Скачать Лос - Как создать аутентичный личный бренд (2020)

wlaso

Джедай
8 Окт 2014
515
2.740
Как создать аутентичный личный бренд (2020)
Автор
: Юлия Лос

1604597042293.png


Авторский курс, построенный на методике Юлии Лос, кейсах Brandme и опыте продюсирования клиентов с 2012 года.
Мы не просто консультировали, мы вместе создавали более 50-ти проектов и знаем, как отразить индивидуальность клиента в бизнес е.

Благодаря курсу вы сможете:
- узнать, с чего начать разработку стратегии личного бренда, грамотно оформить и продвигать себя с нуля,
- разобраться с архетипами и понять, как “вкрутить” личность в проект, чтобы отличаться от конкурентов
- как донести свою большую ценность до клиентов, чтобы быть услышанным и работа ть именно со своими людьми в удовольствие
- заводить новые полезные знакомства офлайн и онлайн в своем стиле, стать более эффективным в переговорах

«КАК СОЗДАТЬ АУТЕНТИЧНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?» – это моя авторская пошаговая методика, чтобы вы могли создать сильный бренд из себя.

Я занимаюсь селф-брендингом в формате агентства с 2012 года. И, поверьте, я набила достаточно шишек, чтобы помочь вам избежать некоторых фатальных ошибок и создать востребованный публичный образ, сохранив себя. Я не буду засыпать вас пересказом теории, но вместо этого дам вам самое главное – формулу понимания себя, выражения своей истинной сути с помощью искренней и стиль ной коммуникации. Вы сможете самостоятельно проанализировать себя, выявить свои ценности и начать создание бренда, опираясь на сильные стороны.

Этот курс о вас. О том, как вам создать ЛИЧНЫЙ бренд от слова «ЛИЧНОСТЬ».
Когда я рассказываю о том, что такое «личный бренд», я всегда говорю, что это идея личности, выраженная публично. Это бизнес, отражающий вашу страсть. Но как найти свою идею, как понять, в чем ваша страсть? Как выразить себя?

На этом курсе не будет ничего про продажи без души, зато будет про ваш замысел, большие идеи, ваши архетипы и сильные стороны.

Если вы готовы заглянуть внутрь себя и дать миру что-то ценное, то нам по пути.
Будьте собой и становитесь брендами!

Вы готовы?

Юлия Лос — пионер персонального брендинга, бренд-стратег, имидж -консультант, автор методики по созданию личного бренда с помощью архетипов, основатель Brandme.Agency и Brandme.Academy.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Лос - Как создать аутентичный личный бренд (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

ArjaVerd

Джедай
23 Июл 2019
376
1.982
Стесняюсь спросить, это вообще КТО??? Бренд подразумевает известность, а эта дама широкоизвестна в узких кругах или как?
 

wlaso

Джедай
8 Окт 2014
515
2.740
это технолог бренда. Она делает других брендами. Ей не обязательно самой являться широкоузнаваемымнаулицах брендом чего бы то ни было - достаточно, чтобы о ней знали как о профессионале в нужной нише.
 

ArjaVerd

Джедай
23 Июл 2019
376
1.982
это технолог бренда. Она делает других брендами. Ей не обязательно самой являться широкоузнаваемымнаулицах брендом чего бы то ни было - достаточно, чтобы о ней знали как о профессионале в нужной нише.
Стесняюсь спросить кого или что она сделала брендами?
 

wlaso

Джедай
8 Окт 2014
515
2.740
да мне-то откуда знать?
ты думаешь, я отвечаю за контент, который там выложила Юлия Лос в своем продукте?
сначала ты отождествляешь автора и его продукт по типу "раз бренд-технолог, значит, сама должна быть знаменитой" (из серии "если хирург, то сам вырежь себе аппендицит", "если психолог, то сам проработайся", "если стоматолог, сам почисти себе каналы"), теперь ты отождествляешь релизера и автора - раз я выложил её тренинг, то я отвечаю за то, что там внутри? Алё!
 

CCCP

Свой
16 Сен 2013
370
646
Стесняюсь спросить, это вообще КТО??? Бренд подразумевает известность, а эта дама широкоизвестна в узких кругах или как?
Не собираюсь быть адвокатом данной женщины, но объективности ради - бренд отнюдь не всегда подразумевает широкую узнаваемость. Бывают узко-нишевые проекты или проекты изначально рассчитанные на захват небольшой доли рынка, где достаточно продвигаться только в строго определенной узкой целевой аудитории и при этом брендироваться конкретно под неё. Узнаваемость - это только лишь одна из множества характеристик бренда, и далеко не всегда на фоне этих других характеристик она может являться решающей для повышения продаж (ну или других целей, которые предполагается достичь брендированием). Проще говоря, у тебя или у твоей компании могут хорошо покупать товар/услугу и при этом не знать что из себя представляет компания (или ты лично). Узнаваемость = 0, но продажи при этом вполне будут идти.

Стесняюсь спросить кого или что она сделала брендами?
На сайте-продажнике ближе к концу страницы есть эта информация, плюс на сайтах её компаний Brandme Agency и Academy - тоже есть раздел "Портфолио" и другая информация о клиентах. Насколько это качественное портфолио и насколько сильны личные бренды в данных примерах - не знаю (смотрел бегло, в детали не вдавался). Пока из всего вышеперечисленного для себя понял только одно: по части оформления страниц в соцсетях и дизайна сайтов - это явно не к Юлии, всё очень и очень слабенько. Про другие направления её деятельности ничего сказать не могу.
 

ArjaVerd

Джедай
23 Июл 2019
376
1.982
да мне-то откуда знать?
ты думаешь, я отвечаю за контент, который там выложила Юлия Лос в своем продукте?
сначала ты отождествляешь автора и его продукт по типу "раз бренд-технолог, значит, сама должна быть знаменитой" (из серии "если хирург, то сам вырежь себе аппендицит", "если психолог, то сам проработайся", "если стоматолог, сам почисти себе каналы"), теперь ты отождествляешь релизера и автора - раз я выложил её тренинг, то я отвечаю за то, что там внутри? Алё!
Я вообще не именно к ВАМ обращалась, если что. Странно, что ВЫ этого не понимаете. На сайте сотни посетителей, кто может быть в курсе.
Это Вы подумали, что я подумала и кого-то с кем-то отождествляю.
И да - стоматолог с плохими зубами это ненормально, а психолог с непроработанными проблемами - вообще неприемлемо.
"Але" - оставьте для своих друзей.
 

wlaso

Джедай
8 Окт 2014
515
2.740
цитируя мое сообщение, ты обращалась не ко мне. Отлично.
в примере со стоматологом и психологом ключевой момент - "сам", а не вообще.
 

niflin

Юзер
25 Май 2017
26
6
Авторка курса делала неплохое обучение личному брендингу в Вебсарафане. Это было года 3 назад. В описании указано название ее агентства, там можно посмотреть кейсы по персональному брендингу. По портфолио можно составить представление о том, подходит ли вам уровень данного эксперта или нет.
 
Сверху