dm7kn
Джедай
- 13 Июл 2017
- 105
- 1.239
Продвижение личного бренда
Юлия Лос
В программу входит четыре вебинара:
Бренд предпринимателя: начало самопродвижения.
Человек-бренд: от мечты к деньгам. Или как создать свой персональный бренд?
Как создать свой бренд с помощью архетипов?
Имидж, стиль и атрибуты в персональном брендинге.
Ведущая Юлия Лос — эксперт по персональному брендингу, бренд-стратег, имидж -консультант, автор методики по созданию личного бренда с помощью архетипов. В далёком 2012 Юлия одна из первых в России задала тренд персонального брендинга.
Основатель агентства персонального брендинга Brandme. Проводит частные консультации по созданию персональных брендов, мастер-классы и тренинги. Консультирует по продвижению товаров и услуг премиальной категории.
Имеет две специализации: экономика и маркетинг , имидж-консалтинг и стиль.
Работала в BBDO Branding, Leo Burnett, Ogilvy & Mather с различными продуктовыми категориями B2С и B2B по задачам вывода на рынок продукта/категории с нуля, брендинга и ребрендинга, построения коммуникаций и разработке креативных концепций для Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Балтика, Philip Morris International, Ингосстрах, ВТБ и др.
Бренд предпринимателя: начало самопродвижения. Юлия Лос расскажет, зачем предпринимателю быть брендом и какие преимущества это дает. Вы получите реальные инструменты по самопродвижению, которые вы сразу же сможете применить.
Brand New Program:
Какие выгоды дает персональный бренд? Ответ и отзывы участников в видео :
Имидж, стиль и атрибуты в персональном брендинге. Одежда, прическа, аксессуары — это наша социальная оболочка, которая говорит о нас, даже когда мы молчим.
В этом смысле каждый человек — холст, на котором каждый день появляется новая картина со своим содержанием и сообщает окружающим о наших целях, характере, статусе и настроении.
Вы узнаете, каким образом эти сообщения, заключенные в форме внешнего вида, считываются другими и как научиться ими управлять, осознанно транслируя миру свои ценности через одежду и формируя узнаваемый образ в глазах людей.
Программа вебинара:
– Cуть понятий: стиль, мода , имидж, персональный бренд. В чем разница?
– Какие бывают атрибуты у людей-брендов.
– Как люди составляют впечатление о вас и как вы можете влиять на это впечатление.
– Как оградить себя от «насаждаемых правил красоты» и почему важно выражать свою индивидуальность.
– Задача одежды и ее основные элементы: цвета, формы и пропорции, текстуры, рисунки.
– Что такое индивидуальная «формула стиля» и как выбирать «look» (наряд) для определенной ситуации.
– Как подходить к вопросу выбора аксессуаров.
– Как корректно поставить задачу дизайн еру и стилисту.
Юлия Лос
В программу входит четыре вебинара:
Бренд предпринимателя: начало самопродвижения.
Человек-бренд: от мечты к деньгам. Или как создать свой персональный бренд?
Как создать свой бренд с помощью архетипов?
Имидж, стиль и атрибуты в персональном брендинге.
Ведущая Юлия Лос — эксперт по персональному брендингу, бренд-стратег, имидж -консультант, автор методики по созданию личного бренда с помощью архетипов. В далёком 2012 Юлия одна из первых в России задала тренд персонального брендинга.
Основатель агентства персонального брендинга Brandme. Проводит частные консультации по созданию персональных брендов, мастер-классы и тренинги. Консультирует по продвижению товаров и услуг премиальной категории.
Имеет две специализации: экономика и маркетинг , имидж-консалтинг и стиль.
Работала в BBDO Branding, Leo Burnett, Ogilvy & Mather с различными продуктовыми категориями B2С и B2B по задачам вывода на рынок продукта/категории с нуля, брендинга и ребрендинга, построения коммуникаций и разработке креативных концепций для Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Балтика, Philip Morris International, Ингосстрах, ВТБ и др.
Бренд предпринимателя: начало самопродвижения. Юлия Лос расскажет, зачем предпринимателю быть брендом и какие преимущества это дает. Вы получите реальные инструменты по самопродвижению, которые вы сразу же сможете применить.
Brand New Program:
- Личный бренд предпринимателя: как продвигать бизнес через личный бренд?
- Чек-лист для начала продвижения: без чего нельзя начинать?
- MEDIA KPIs: к чему конкретно стремиться? Чем измерять эффективность?
- Топ-инструменты: что эффективнее всего для старта?
- Бонус: советы и личные лайфхаки по самопиару и продвижению!
Какие выгоды дает персональный бренд? Ответ и отзывы участников в видео :
Имидж, стиль и атрибуты в персональном брендинге. Одежда, прическа, аксессуары — это наша социальная оболочка, которая говорит о нас, даже когда мы молчим.
В этом смысле каждый человек — холст, на котором каждый день появляется новая картина со своим содержанием и сообщает окружающим о наших целях, характере, статусе и настроении.
Вы узнаете, каким образом эти сообщения, заключенные в форме внешнего вида, считываются другими и как научиться ими управлять, осознанно транслируя миру свои ценности через одежду и формируя узнаваемый образ в глазах людей.
Программа вебинара:
– Cуть понятий: стиль, мода , имидж, персональный бренд. В чем разница?
– Какие бывают атрибуты у людей-брендов.
– Как люди составляют впечатление о вас и как вы можете влиять на это впечатление.
– Как оградить себя от «насаждаемых правил красоты» и почему важно выражать свою индивидуальность.
– Задача одежды и ее основные элементы: цвета, формы и пропорции, текстуры, рисунки.
– Что такое индивидуальная «формула стиля» и как выбирать «look» (наряд) для определенной ситуации.
– Как подходить к вопросу выбора аксессуаров.
– Как корректно поставить задачу дизайн еру и стилисту.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: