Астрал
Джедай
Персональный брендинг
Автор: Луканов Олег
С 21 октября по 10 ноября, в течение 3 недель, мы проводили новый онлайн-тренинг по созданию и развитию личного бренда под названием "Персональный брендинг".На тренинге "Персональный брендинг" я, Олег Луканов, делился своим многолетним опытом, знаниями и навык ами по созданию и укреплению личного бренда, по управлению имидж ем и образом в глазах окружающих.Этот тренинг явился результатом моей многолетней работы с индивидуальными клиентами в формате life couching, а также квинтэссенцией моего собственного опыта по выстраиванию "правильного" бренда, который работа ет сейчас практически "на автопилоте".Я думаю, ты и без меня прекрасно знаешь, насколько важен правильно выстроенный личный бренд и грамотно созданный имидж. Именно по нему окружающие будут составлять мнение о том, что ты представляешь из себя сейчас, что от тебя можно ожидать в дальнейшем, и исходя из этого принимать решение, общаться ли с тобой сейчас, и если да, то как.Наша задача состоит в том, что окружающие хотели общаться с нами, хотели получить наше внимание и наше расположение.На тренинге ты создашь образ нового себя в глазах окружающих.
Скачать:
Автор: Луканов Олег
С 21 октября по 10 ноября, в течение 3 недель, мы проводили новый онлайн-тренинг по созданию и развитию личного бренда под названием "Персональный брендинг".На тренинге "Персональный брендинг" я, Олег Луканов, делился своим многолетним опытом, знаниями и навык ами по созданию и укреплению личного бренда, по управлению имидж ем и образом в глазах окружающих.Этот тренинг явился результатом моей многолетней работы с индивидуальными клиентами в формате life couching, а также квинтэссенцией моего собственного опыта по выстраиванию "правильного" бренда, который работа ет сейчас практически "на автопилоте".Я думаю, ты и без меня прекрасно знаешь, насколько важен правильно выстроенный личный бренд и грамотно созданный имидж. Именно по нему окружающие будут составлять мнение о том, что ты представляешь из себя сейчас, что от тебя можно ожидать в дальнейшем, и исходя из этого принимать решение, общаться ли с тобой сейчас, и если да, то как.Наша задача состоит в том, что окружающие хотели общаться с нами, хотели получить наше внимание и наше расположение.На тренинге ты создашь образ нового себя в глазах окружающих.
1. Личный бренд.
Выбор своего развития и того, как люди тебя воспринимают.
Ощущение себя = как люди тебя воспринимают.
Своя ниша и позиционирование.
Атрибуты создаваемого образа. Внешнее и внутреннее соответствие.
Уровень жизни и необходимые сферы для развития.
Уникальность и потенциал развития.
Аудитория бренда.
2. Создание бренда.
Личный план развития и поддержания имиджа.
Профессиональный, духовный, ментальный, личный и социальный рост.
Избавляемся от "темных областей" в прошлом.
Инструменты создания.
Онлайн + оффлайн образ.
Фокус на идее.
Формирование общественного мнения.
Социальная интеграция и обмен идеями.
Установление новых связей в смежных областях.
3. Поддержание и развитие бренда.
Упрощение процесса.
Визуальная составляющая.
Любовь к своему делу. Pro bono.
Расширение (или смена) аудитории.
Изменение приоритетов в развитии.
4. Работа в критических ситуациях.
Предотвращение проблем.
Сферы, которые чаще всего портят репутацию.
Говорим "нет" плохим предложениям.
Управление слухами о себе.
Понимание запросов общества.
Создание устойчивого образа через демонстрацию своих "слабостей".
Принятие негативных (в моменте) решений для своего бренда.
Выбор своего развития и того, как люди тебя воспринимают.
Ощущение себя = как люди тебя воспринимают.
Своя ниша и позиционирование.
Атрибуты создаваемого образа. Внешнее и внутреннее соответствие.
Уровень жизни и необходимые сферы для развития.
Уникальность и потенциал развития.
Аудитория бренда.
2. Создание бренда.
Личный план развития и поддержания имиджа.
Профессиональный, духовный, ментальный, личный и социальный рост.
Избавляемся от "темных областей" в прошлом.
Инструменты создания.
Онлайн + оффлайн образ.
Фокус на идее.
Формирование общественного мнения.
Социальная интеграция и обмен идеями.
Установление новых связей в смежных областях.
3. Поддержание и развитие бренда.
Упрощение процесса.
Визуальная составляющая.
Любовь к своему делу. Pro bono.
Расширение (или смена) аудитории.
Изменение приоритетов в развитии.
4. Работа в критических ситуациях.
Предотвращение проблем.
Сферы, которые чаще всего портят репутацию.
Говорим "нет" плохим предложениям.
Управление слухами о себе.
Понимание запросов общества.
Создание устойчивого образа через демонстрацию своих "слабостей".
Принятие негативных (в моменте) решений для своего бренда.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: