Дон Карлеоне
Свой
Инста-прокачка
Татьяна Лукьянова
ЗА 4 ДНЯ С НУЛЯ ДО ПРОФИЛЯ, ГОТОВОГО К ПРОДВИЖЕНИЮ
32 миллиона активных пользователей Instagram в России
В среднем пользователь открывает Instagram 26 раз в день
61% всей аудитории составляют женщины
Продажи из коммерческих аккаунтов на 12%, чем в других соцсетях
41 минуту среднестатистический пользователей проводит в Instagram
Каждый год продвижение проекта становится на 50-100% дороже, чем в предыдущем году
Инстаграм - это прекрасная возможность выйти на международный уровень продаж в несколько кликов
Аудитория Инстаграм - очень активная и лояльная, и не смотря на жесткие алгоритмы умной ленты, охваты в Инстаграм выше, чем при аналогичных усилиях ВКонтакте.
Как разобраться с созданием аккаунта в инстаграм и какие правила нужно знать, чтобы не потерять его в будущем
Как сделать правильные настройки аккаунта, чтобы он стал продающим инструментом
Чем и как обеспечить единство стиля, чтобы быстро запоминаться потенциальным клиентам и экономить рекламные бюджеты
Как привлекать подписчиков в свой аккаунт и не терять с ними связь в будущем
Особенности построения контент-стратегии для продающего аккаунта.
Продажа:
Скачать:
Татьяна Лукьянова
ЗА 4 ДНЯ С НУЛЯ ДО ПРОФИЛЯ, ГОТОВОГО К ПРОДВИЖЕНИЮ
- КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
- ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
- СЕРВИСЫ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ
- ТЕОРИЯ И МОРЕ ПРАКТИКИ ВЕДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО АККАУНТАУ В ИНСТАГРАМЕ
32 миллиона активных пользователей Instagram в России
В среднем пользователь открывает Instagram 26 раз в день
61% всей аудитории составляют женщины
Продажи из коммерческих аккаунтов на 12%, чем в других соцсетях
41 минуту среднестатистический пользователей проводит в Instagram
Каждый год продвижение проекта становится на 50-100% дороже, чем в предыдущем году
Инстаграм - это прекрасная возможность выйти на международный уровень продаж в несколько кликов
Аудитория Инстаграм - очень активная и лояльная, и не смотря на жесткие алгоритмы умной ленты, охваты в Инстаграм выше, чем при аналогичных усилиях ВКонтакте.
Как разобраться с созданием аккаунта в инстаграм и какие правила нужно знать, чтобы не потерять его в будущем
Как сделать правильные настройки аккаунта, чтобы он стал продающим инструментом
Чем и как обеспечить единство стиля, чтобы быстро запоминаться потенциальным клиентам и экономить рекламные бюджеты
Как привлекать подписчиков в свой аккаунт и не терять с ними связь в будущем
Особенности построения контент-стратегии для продающего аккаунта.
Продажа:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.