Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 227.017
Методичка по скриптам продаж (2022).
Автор: Лукьянова Мария
В методичке ты найдешь:
- Раздел 1 - Что такое скрипт ы продаж и для чего они нужны
- Раздел 2 - Ошибки в общении с клиентом
Какие ошибки ведут к провалу, как результат потеря клиентов, запрещенные фразы и действия.
- Раздел 3 - Основной алгоритм скриптов продаж
Как составляется база скриптов и что нужно учесть.
- Раздел 4 - Готовые шаблон ы продаж по нишам
Интернет-магазины, эксперты
- Раздел 5* - Работа с возражениями
- Раздел 6* - Как продавать услугу с бесплатной консультации (вебинар в записи)
ТАРИФ *Полный пакет (методичка pdf + вебинар в записи)
БОНУС.
Алена Мишурко, Бизнес-школа "Ступени"
ПАКЕТ МЕТОДИЧЕК (триггеры, контексты, прогревы, Reels)
1. Методичка "33 триггера для контента и продаж"
Здесь собраны все возможные триггеры, которые вы можете использовать в своем контенте.
Небанальные способы рассказать о своем продукте:
- жесткая или мягкая подача
- тонкие намеки или прямо “в лоб”
- для продажи или вовлечения
И важно - они рассмотрены на примерах.
Во-первых, это варианты более тонкого, нативного и необычного использования триггеров, которые помогут отстроиться от конкурентов.
Во-вторых, примеры подобраны из разных ниш.
Забирайте себе идеи и воплощайте в своих аккаунтах.
2. Методичка "Личный и экспертный контекст"
Мощная тренировка насмотренности на примерах успешных блогов. Поймете, что нужно добавить в привычный контент, чтобы он работа л на доверие, экспертность и продажи.
Много скриншотов постов и сторис с подробными разборами.
3. Методичка "Разбор прогревов"
Узнайте на примере успешных запусков и берите в работу в свой проект:
- как создается доверие к эксперту и продукту, повышается его ценность, создается спрос
- какие "крючки" и триггеры используются для продаж
- как через контент снимаются возражения аудитории
Мы под микроскопом изучили прогревы Михаила Дашкиева (методолог),
Регины Тодоренко (ведущая, лайфстайл), Рузанны Гранд (фотограф).
Фишки, триггеры и шаги прогревов успешных блогеров.
Разбор каждого шага прогрева: от теневого (предварительный этап) до бесплатников и закрытия продаж.
4. Методичка "Reels от А до Я"
Полная инструкция для новичков и опытных.
От кнопок и показателей до идей и лайфхаков по удержанию внимания. Инструмент из "страшного и неизведанного" станет еще одним помощником для продаж.
Скачать:
Автор: Лукьянова Мария
В методичке ты найдешь:
- Раздел 1 - Что такое скрипт ы продаж и для чего они нужны
- Раздел 2 - Ошибки в общении с клиентом
Какие ошибки ведут к провалу, как результат потеря клиентов, запрещенные фразы и действия.
- Раздел 3 - Основной алгоритм скриптов продаж
Как составляется база скриптов и что нужно учесть.
- Раздел 4 - Готовые шаблон ы продаж по нишам
Интернет-магазины, эксперты
- Раздел 5* - Работа с возражениями
- Раздел 6* - Как продавать услугу с бесплатной консультации (вебинар в записи)
ТАРИФ *Полный пакет (методичка pdf + вебинар в записи)
БОНУС.
Алена Мишурко, Бизнес-школа "Ступени"
ПАКЕТ МЕТОДИЧЕК (триггеры, контексты, прогревы, Reels)
1. Методичка "33 триггера для контента и продаж"
Здесь собраны все возможные триггеры, которые вы можете использовать в своем контенте.
Небанальные способы рассказать о своем продукте:
- жесткая или мягкая подача
- тонкие намеки или прямо “в лоб”
- для продажи или вовлечения
И важно - они рассмотрены на примерах.
Во-первых, это варианты более тонкого, нативного и необычного использования триггеров, которые помогут отстроиться от конкурентов.
Во-вторых, примеры подобраны из разных ниш.
Забирайте себе идеи и воплощайте в своих аккаунтах.
2. Методичка "Личный и экспертный контекст"
Мощная тренировка насмотренности на примерах успешных блогов. Поймете, что нужно добавить в привычный контент, чтобы он работа л на доверие, экспертность и продажи.
Много скриншотов постов и сторис с подробными разборами.
3. Методичка "Разбор прогревов"
Узнайте на примере успешных запусков и берите в работу в свой проект:
- как создается доверие к эксперту и продукту, повышается его ценность, создается спрос
- какие "крючки" и триггеры используются для продаж
- как через контент снимаются возражения аудитории
Мы под микроскопом изучили прогревы Михаила Дашкиева (методолог),
Регины Тодоренко (ведущая, лайфстайл), Рузанны Гранд (фотограф).
Фишки, триггеры и шаги прогревов успешных блогеров.
Разбор каждого шага прогрева: от теневого (предварительный этап) до бесплатников и закрытия продаж.
4. Методичка "Reels от А до Я"
Полная инструкция для новичков и опытных.
От кнопок и показателей до идей и лайфхаков по удержанию внимания. Инструмент из "страшного и неизведанного" станет еще одним помощником для продаж.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: