Cheba
Магистр
Искусство монтажа
Автор курса: профессор американской школы кинематографии Norman Hollyn.
Длительность: 3 часа 47 минут
Язык: английский , русский
Существенная часть кино-производственного процесса начинается только после окончания съёмок. На самом деле, от того, как вы смонтируете материал, зависит, примет ли аудитория вашу историю. Научитесь работа ть со сценарием, отсматривать съемки и придавать сырому материалу форму законченного художественного произведения вместе с авторам данного курса, который является ветераном кино и телевидения.
Для начала Вы освоите простые принципы, потом проанализируете фрагменты из фильмов прошлого и настоящего, а потом окунётесь в анализ сценария. Затем разберёмся, где можно и где нельзя делать склейки, научимся сотрудничать с клиентами и режиссерами во время перемонт ажа. Потом научитесь тому, как создать мощный эмоциональный фон в вашем произведении с помощью звука и музыки . В конце автор расскажет о том, как можно приспособиться к различным жанрам и кинематографическим стилям.
Курс включает.
Скачать:
Автор курса: профессор американской школы кинематографии Norman Hollyn.
Длительность: 3 часа 47 минут
Язык: английский , русский
Существенная часть кино-производственного процесса начинается только после окончания съёмок. На самом деле, от того, как вы смонтируете материал, зависит, примет ли аудитория вашу историю. Научитесь работа ть со сценарием, отсматривать съемки и придавать сырому материалу форму законченного художественного произведения вместе с авторам данного курса, который является ветераном кино и телевидения.
Для начала Вы освоите простые принципы, потом проанализируете фрагменты из фильмов прошлого и настоящего, а потом окунётесь в анализ сценария. Затем разберёмся, где можно и где нельзя делать склейки, научимся сотрудничать с клиентами и режиссерами во время перемонт ажа. Потом научитесь тому, как создать мощный эмоциональный фон в вашем произведении с помощью звука и музыки . В конце автор расскажет о том, как можно приспособиться к различным жанрам и кинематографическим стилям.
Курс включает.
- Исследование истории видеомонтажа
- Управление восприятием аудитории
- Определение логлайна
- Разработка сценария и анализ отдельных сцен
- Разработка монтажного плана
- Работа перед камерой и за камерой
- Ценность перемонтажа
- Музыкальное оформление эпизода
- Работа в определенном жанре
- Объединение различных типов монтажа
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: