Скачать Макки - Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире (2019)

AlexNett

Свой
21 Окт 2018
99
1.001
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Роберт Макки, Том Джерас

cv8.litres.ru_pub_c_elektronnaya_kniga_cover_415_39414880_robeb4e32ebb2b531c8c16ca1f15a6beab86.jpg


Сторителлинг – это особый метод влияния на аудиторию, в котором внимание привлекают интересной историей. Она может касаться как реальных, так и вымышленных персонажей. Ранее сторителлинг был связан с художественной литературой и кино, но сейчас он все больше применяется в рекламе.

В своей книге «Сториномика» Роберт Макки и Том Джерас детально рассказывают, как в современных реалиях бизнес а можно применять маркетинг , в основе которого лежат истории. Обычной рекламе давно никто не доверяет, а увлекательный и живой рассказ все еще способен вызвать интерес. Крупнейшие мировые бренды, в том числе Microsoft, Philips и Nike, уже это поняли и активно используют сторителлинг в продвижении своих товаров и услуг.

Эта книга будет полезна не только бизнесменам и предпринимателям, которые хотят охватить больше целевой аудитории, но и всем, кто работа ет с текстом – копирайтерам, редакторам, авторам коммерческих или даже художественных текстов.



Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «Макки - Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху