AlexNett
Свой
- 21 Окт 2018
- 99
- 1.001
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Роберт Макки, Том Джерас
Сторителлинг – это особый метод влияния на аудиторию, в котором внимание привлекают интересной историей. Она может касаться как реальных, так и вымышленных персонажей. Ранее сторителлинг был связан с художественной литературой и кино, но сейчас он все больше применяется в рекламе.
В своей книге «Сториномика» Роберт Макки и Том Джерас детально рассказывают, как в современных реалиях бизнес а можно применять маркетинг , в основе которого лежат истории. Обычной рекламе давно никто не доверяет, а увлекательный и живой рассказ все еще способен вызвать интерес. Крупнейшие мировые бренды, в том числе Microsoft, Philips и Nike, уже это поняли и активно используют сторителлинг в продвижении своих товаров и услуг.
Эта книга будет полезна не только бизнесменам и предпринимателям, которые хотят охватить больше целевой аудитории, но и всем, кто работа ет с текстом – копирайтерам, редакторам, авторам коммерческих или даже художественных текстов.
Скачать:
Роберт Макки, Том Джерас
Сторителлинг – это особый метод влияния на аудиторию, в котором внимание привлекают интересной историей. Она может касаться как реальных, так и вымышленных персонажей. Ранее сторителлинг был связан с художественной литературой и кино, но сейчас он все больше применяется в рекламе.
В своей книге «Сториномика» Роберт Макки и Том Джерас детально рассказывают, как в современных реалиях бизнес а можно применять маркетинг , в основе которого лежат истории. Обычной рекламе давно никто не доверяет, а увлекательный и живой рассказ все еще способен вызвать интерес. Крупнейшие мировые бренды, в том числе Microsoft, Philips и Nike, уже это поняли и активно используют сторителлинг в продвижении своих товаров и услуг.
Эта книга будет полезна не только бизнесменам и предпринимателям, которые хотят охватить больше целевой аудитории, но и всем, кто работа ет с текстом – копирайтерам, редакторам, авторам коммерческих или даже художественных текстов.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.