Векторная графика
Автор: Александра Малышева
Онлайн-курс продолжительностью 4 месяца, в течение которого Вы полностью освоите основной инструментарий ведущих векторных редакторов. Ознакомитесь с процессами по созданию и работе с векторной графикой.
Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники. Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций. Термин используется в противоположность растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами.
Курс познакомит вас с основными программными пакетами для работы с векторной графикой, инструментами для ее создания и редактирования, эффектами и приемами работы с векторными объектами. В процессе учебы Вы освоите основные принципы, техники рисования в векторе и сможете создавать собственные векторные объекты и иллюстрации для применения в различных областях: от игровой индустрии до полиграфии.
План курса:
Часть 1
Знакомство с векторной графикой и основными редакторами. Мы освоим работу с инструментами трех наиболее распространенных редакторов векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash).
Введение
Что такое векторная графика – понятия и особенности. Сравнение векторной и растровой графики
Кривые Безье и особенности их создания и работы с ними
Знакомство с программными пакетами и их инструментами
Рассмотрение форматов и применение векторных изображений
Создание примитивов, кривых. Свойства векторных объектов
Работа с цветом
Назначения цвета области и контуру
Виды заливок (однородная заливка, заливка градиентом, заливка сеткой)
Виды градиентных заливок. Инструменты для работы с градиентом
Интеллектуальная заливка
Важность и особенности настройки цветового пространства программы
Организация структуры документа
Объекты, группы, слои
Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки
Распределение и выравнивание, порядок объектов
Перемещение, дублирование и клонирование
Работа с символами
Эффекты
Трансформации и искажения
Эффект перетекания
Эффекты прозрачности
Другие векторные эффекты
Растровые фильтры и эффекты
Заливка сеткой. Работа с кистями
Способы создание mesh
Работа с заливкой сеткой
Создание эффекта 3D c помощью mesh-заливки
Работа с кистями
Создание пользовательских кистей
Маскирование и пересечение
Маски и виды масок
Особенности маскирования в CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash
Объединение и пересечение объектов
Организация обмена графикой между программа ми
Работа с буфером обмена - Clipboard
Взаимодействие форматов векторных изображений
Особенности экспорт а и импорта из приложения в приложение с обеспечением максимальной редактируемости графики
Часть 2
Работа над проектами с использование полученных навык ов.
Создание бесшовного паттерна (узора/текстуры)
Рисуем векторную иконку приложения
Создание неодушевленного объекта для Flash-игры
Векторный персонаж под анимацию во Flash
Векторная отрисовка персонажа
Импорт во Flash и подготовка к последующей анимации
Работа над иллюстрацией (или сценой для Flash проекта)
Сюжет, композиция, эскиз, цветовое решение. Черновая отрисовка
Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний, задний)
Объем, глубина, атмосферность. Моделирование света
Интеграция объектов или персонажей в сцену
Вектор для стоков
Что такое микростоки?
Обзор основных микростоков.
EPS -основной формат векторных изображений для стоков.
Соблюдение основных требований стоков к векторным изображениям.
Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10.
Знания, полученные вами на курсе «Векторная графика», применимы и полезны вне зависимости от того, какой программный пакет для работ вы используете - Adobe Illustrator, Adobe Flash, Corel DRAW или другие.
Скачать:
Автор: Александра Малышева
Онлайн-курс продолжительностью 4 месяца, в течение которого Вы полностью освоите основной инструментарий ведущих векторных редакторов. Ознакомитесь с процессами по созданию и работе с векторной графикой.
Векторная графика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанной на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники. Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических функций. Термин используется в противоположность растровой графике, которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера, состоящую из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами.
Курс познакомит вас с основными программными пакетами для работы с векторной графикой, инструментами для ее создания и редактирования, эффектами и приемами работы с векторными объектами. В процессе учебы Вы освоите основные принципы, техники рисования в векторе и сможете создавать собственные векторные объекты и иллюстрации для применения в различных областях: от игровой индустрии до полиграфии.
План курса:
Часть 1
Знакомство с векторной графикой и основными редакторами. Мы освоим работу с инструментами трех наиболее распространенных редакторов векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash).
Введение
Что такое векторная графика – понятия и особенности. Сравнение векторной и растровой графики
Кривые Безье и особенности их создания и работы с ними
Знакомство с программными пакетами и их инструментами
Рассмотрение форматов и применение векторных изображений
Создание примитивов, кривых. Свойства векторных объектов
Работа с цветом
Назначения цвета области и контуру
Виды заливок (однородная заливка, заливка градиентом, заливка сеткой)
Виды градиентных заливок. Инструменты для работы с градиентом
Интеллектуальная заливка
Важность и особенности настройки цветового пространства программы
Организация структуры документа
Объекты, группы, слои
Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки
Распределение и выравнивание, порядок объектов
Перемещение, дублирование и клонирование
Работа с символами
Эффекты
Трансформации и искажения
Эффект перетекания
Эффекты прозрачности
Другие векторные эффекты
Растровые фильтры и эффекты
Заливка сеткой. Работа с кистями
Способы создание mesh
Работа с заливкой сеткой
Создание эффекта 3D c помощью mesh-заливки
Работа с кистями
Создание пользовательских кистей
Маскирование и пересечение
Маски и виды масок
Особенности маскирования в CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash
Объединение и пересечение объектов
Организация обмена графикой между программа ми
Работа с буфером обмена - Clipboard
Взаимодействие форматов векторных изображений
Особенности экспорт а и импорта из приложения в приложение с обеспечением максимальной редактируемости графики
Часть 2
Работа над проектами с использование полученных навык ов.
Создание бесшовного паттерна (узора/текстуры)
Рисуем векторную иконку приложения
Создание неодушевленного объекта для Flash-игры
Векторный персонаж под анимацию во Flash
Векторная отрисовка персонажа
Импорт во Flash и подготовка к последующей анимации
Работа над иллюстрацией (или сценой для Flash проекта)
Сюжет, композиция, эскиз, цветовое решение. Черновая отрисовка
Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний, задний)
Объем, глубина, атмосферность. Моделирование света
Интеграция объектов или персонажей в сцену
Вектор для стоков
Что такое микростоки?
Обзор основных микростоков.
EPS -основной формат векторных изображений для стоков.
Соблюдение основных требований стоков к векторным изображениям.
Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10.
Знания, полученные вами на курсе «Векторная графика», применимы и полезны вне зависимости от того, какой программный пакет для работ вы используете - Adobe Illustrator, Adobe Flash, Corel DRAW или другие.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: