Некто из сумрака
Джедай
Теория заговора. Как нас обманывают в магазинах
аудиокнига
Михаил Мамаев, Андрей Сычев
Программа «Теория заговора» на Первом канале за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия ловушкам, в которые нас заманивают производители. В этой книге собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым, вы перестанете быть марионеткой корпораций, научитесь приобретать только качественные товары по выгодной для вас цене и питаться действительно здоровой пищей!
Эта книга будет полезна всем. Ведь каждый третий продукт сейчас – подделка или просрочка. Еда в магазинах напичкана химией. А некоторые производители и вовсе умудряются делать еду из промышленных отходов. Молоко и молочные продукты, сыры, мясо, рыба, бакалея, сладости, хлеб, напитки и алкоголь – до 80% традиционных продуктов на нашем столе ненадлежащего качества или даже вредны!
Секрет противодействия маркетинг овым уловкам производителей очень простой: возьмите эту книгу и отправляйтесь за покупками – рекомендации программы «Теории заговора» помогут вам не ошибиться в выборе.
Вы узнаете, как:
– распознать отраву на полке
– сократить продуктовые расходы на 30%
– защитить себя от зомбирования маркетолог ами
Скачать:
аудиокнига
Михаил Мамаев, Андрей Сычев
Программа «Теория заговора» на Первом канале за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия ловушкам, в которые нас заманивают производители. В этой книге собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым, вы перестанете быть марионеткой корпораций, научитесь приобретать только качественные товары по выгодной для вас цене и питаться действительно здоровой пищей!
Эта книга будет полезна всем. Ведь каждый третий продукт сейчас – подделка или просрочка. Еда в магазинах напичкана химией. А некоторые производители и вовсе умудряются делать еду из промышленных отходов. Молоко и молочные продукты, сыры, мясо, рыба, бакалея, сладости, хлеб, напитки и алкоголь – до 80% традиционных продуктов на нашем столе ненадлежащего качества или даже вредны!
Секрет противодействия маркетинг овым уловкам производителей очень простой: возьмите эту книгу и отправляйтесь за покупками – рекомендации программы «Теории заговора» помогут вам не ошибиться в выборе.
Вы узнаете, как:
– распознать отраву на полке
– сократить продуктовые расходы на 30%
– защитить себя от зомбирования маркетолог ами
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.