Иванко
Джедай
- 9 Дек 2014
- 301
- 759
90 дней, Прибавить оборотов!
Автор: Игорь Манн
Гуру маркетинг а уверен, что российскому бизнес у нужны особые инструменты для увеличения оборота, роста прибыли и доли рынка. В отличие от средних и крупных компаний, малому предпринимательству необходимы проверенные способы, которые допустимо использовать при отсутствии бюджета и стандартизированной маркетинговой стратегии.
Новая книга продолжила серию рабочих тетрадей, где авторы органично объединили теорию и практические задания. Читатели познакомятся со знаменитыми «Пятнашками Манна», найдут ответы на все «что?» и «как?», а также выберут подходящий подход для реализации собственных идей.
Креативный маркетинг – это хорошо. Гениальный маркетинг – это отлично.
Но для успеха этого недостаточно.
Чтобы маркетинг приносил ощутимые результаты – то есть увеличивал прибыль – он должен быть еще и системным.
Система «90 дней» – это способ организации работы маркетинга в компании,
позволяющий получить максимальную системность, концентрацию и результативность.
Проверено - работа ет!Почему стоит купить эту книгу?
С каждой новой итерацией плана «90 дней» повышается эффективность маркетинга, достигаются большие результаты
Уровень ваших компетенций в маркетинге значительно вырастет.
Метод отлично работает, когда первые результаты нужны очень быстро.
Продажники и Складчина:
Место организатора просьба не занимать
Автор: Игорь Манн
Гуру маркетинг а уверен, что российскому бизнес у нужны особые инструменты для увеличения оборота, роста прибыли и доли рынка. В отличие от средних и крупных компаний, малому предпринимательству необходимы проверенные способы, которые допустимо использовать при отсутствии бюджета и стандартизированной маркетинговой стратегии.
Новая книга продолжила серию рабочих тетрадей, где авторы органично объединили теорию и практические задания. Читатели познакомятся со знаменитыми «Пятнашками Манна», найдут ответы на все «что?» и «как?», а также выберут подходящий подход для реализации собственных идей.
Креативный маркетинг – это хорошо. Гениальный маркетинг – это отлично.
Но для успеха этого недостаточно.
Чтобы маркетинг приносил ощутимые результаты – то есть увеличивал прибыль – он должен быть еще и системным.
Система «90 дней» – это способ организации работы маркетинга в компании,
позволяющий получить максимальную системность, концентрацию и результативность.
Проверено - работа ет!Почему стоит купить эту книгу?
С каждой новой итерацией плана «90 дней» повышается эффективность маркетинга, достигаются большие результаты
Уровень ваших компетенций в маркетинге значительно вырастет.
Метод отлично работает, когда первые результаты нужны очень быстро.
Продажники и Складчина:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Место организатора просьба не занимать
Последнее редактирование: