baziskng
Юзер
- 23 Авг 2014
- 33
- 182
Арифметика маркетинга для первых лиц
Манн Игорь
Издательство: Манн, Иванов и Фебер
Описание: Могут ли топ-менеджеры и маркетеры говорить на одном языке? Могут и должны!
Новая книга Игоря Манна «Арифметика маркетинг а для первых лиц», наконец, разрушает стену непонимания, которая мешала развитию бизнес а на протяжении многих-многих лет! Отвечая на ключевые вопросы реальных топ-менеджеров, она учит требовать маркетинг на 100% и, наконец, получать его.
Что такое маркетинг и что я должен знать о нем по-минимуму?
На что маркетинг должен быть направлен и какие основные задачи компании он должен решать?
Когда и как искать хорошего маркетера? Что он должен делать? Как его контролировать, развивать и мотивировать?
Как правильно выбирать нужный инструмент маркетинга и правильных маркетинговых поставщиков?
Маркетинговое планирование и маркетинговый бюджет. Как?
Как определить, что реклама сделана хорошо и как проверить идею (предложение) моего маркетера?
Как можно повысить эффективность маркетинга?
Самая важная книга о маркетинге для владельцев малого и среднего бизнеса, акционеров и топ-менеджеров! Одна из ключевых книг для смелых маркетеров!
Продажник:
Скачать:
Заранее спасибо всем за симпатии!!!
Манн Игорь
Издательство: Манн, Иванов и Фебер
Описание: Могут ли топ-менеджеры и маркетеры говорить на одном языке? Могут и должны!
Новая книга Игоря Манна «Арифметика маркетинг а для первых лиц», наконец, разрушает стену непонимания, которая мешала развитию бизнес а на протяжении многих-многих лет! Отвечая на ключевые вопросы реальных топ-менеджеров, она учит требовать маркетинг на 100% и, наконец, получать его.
Что такое маркетинг и что я должен знать о нем по-минимуму?
На что маркетинг должен быть направлен и какие основные задачи компании он должен решать?
Когда и как искать хорошего маркетера? Что он должен делать? Как его контролировать, развивать и мотивировать?
Как правильно выбирать нужный инструмент маркетинга и правильных маркетинговых поставщиков?
Маркетинговое планирование и маркетинговый бюджет. Как?
Как определить, что реклама сделана хорошо и как проверить идею (предложение) моего маркетера?
Как можно повысить эффективность маркетинга?
Самая важная книга о маркетинге для владельцев малого и среднего бизнеса, акционеров и топ-менеджеров! Одна из ключевых книг для смелых маркетеров!
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Заранее спасибо всем за симпатии!!!
Последнее редактирование: