Скачать Манн, Азизов - В2В маркетинг: онлайн (2019)

Silentiuм

Магистр
13 Авг 2014
12.919
83.551
В2В маркетинг: онлайн
Автор: Игорь Манн, Тимур Азизов

upload_2019-12-1_12-22-14.png


Кому будет полезен семинар?

Руководители
разберутся как интернет-маркетинг поможет им привлекать новых клиентов и контролировать работу исполнителей.

Маркетёры
поймут, какие цели должен преследовать интернет-маркетинг, как проводить грамотный анализ и эффективно планировать работу.

В основе программы — опытуспешной работы компании Лидмашина с десятками компаний рынка B2B.
По ходу мастер-класса участники будут работа ть с чек-листами и заданиями в аудитории — это будет не просто «теория», а практика: — изменения делаем сразу, — сразу принимаем решения, — сразу получаем результаты.

1. ЦЕЛИ

Какие и как надо ставить цели в B2B маркетинге онлайн.
Ставим/уточняем цели на 2020 год.

2. АУДИТ

Где мы сейчас? Какая ситуация?
Рынок: инструменты анализа.
Конкуренты: инструменты анализа.
Покупатели: инструменты анализа и выявления целевых аудиторий.
Партнеры: дезинтермедиация.

Делаем селф-аудит по чек-листам.

3. РАБОТА

3.1 Повышение узнаваемости

Нас знают все, кому надо! Нас знают с хорошей стороны! — позиционирование
точки контакта онлайн
инструменты онлайн брендинга
если что-то пошло не так…
- Проверяем позиционирование.
- Проверяем точки контакта онлайн.
- Подбираем инструменты онлайн брендинга.

3.2 Правильное привлечение

Больше хороших партнеров! Больше нужных клиентов! Работаем на привлечение и перехват — нужные ядра
максимально целевой трафик по нужной стоимости
четкая аналитика
- Проверяем ядра.
- Подбираем каналы генерации трафика.

3.3 Инструменты онлайн-маркетинга для отдела продаж

Лучше вооружили коммерсантов — больше продажи — что нужно до встречи с клиентом
что нужно на встрече с ним
что нужно после встречи с клиентом
- Подбираем нужные инструменты.

3.4 Правильное удержание!

Удерживать/возращать проще и правильнее, чем привлекать — Онлайн инструменты удержания корпоративных клиентов
Онлайн инструменты возвращения корпоративных клиентов
- Подбираем нужные инструменты.

4. Исполнители

Команда — кто делает онлайн маркетинг?
Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации: найм, организация/структура, мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции ), контроль
Как правильно работать с подрядчиками?
Рекомендации: поиск, критерии отбора, правильная работа, контроль.
Формируем пул исполнителей. Улучшаем их работу.



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Манн, Азизов - В2В маркетинг: онлайн (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху