Доступно Манн - Инструменты маркетинга для отдела продаж (2017)

Иванко

Джедай
9 Дек 2014
301
759
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Авторы: Игорь Манн, Екатерина Уколова и Анна Турусина

marketingovyij-chemodanchik-big.png


Сборник инструментов маркетинг а, которые должны быть «в руках» менеджеров по продажа м.

Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга , в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть «в руках» у менеджеров по продажам.

Эти инструменты делятся на 4 блока:
инструменты, которые нужны до встречи с клиентами;
инструменты, которые используются на встрече с клиентами;
инструменты, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентами;
дополнительные инструменты/задачи, которые еще может делать маркетинг и которые будут очень полезны отделу продаж.
Грань при разнесении инструментов по блокам тонка, поэтому деление условное.

Например, буклет нужен и до встречи с клиентами (его можно отправить в электронном виде или отдать на выставке), и на встрече с клиентами (его можно показывать, его можно оставить клиенту).

Каждый инструмент в этой книге описан по структуре, похожей на структуру книги «Маркетинг без бюджета», «Фидбэк» или «Согласовано!»:
- помогает (как инструмент помогает отделу продаж)
- сложность (как сложно реализовать инструмент на практике)
- стоимость (сколько это будет стоить денег)
- трудоемкость (сколько времени займет сделать тот или иной инструмент)
- как использовать (общее описание применения инструмента)
- как сделать лучше (мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применение инструмента более эффективным)
- выводы (что вам нужно делать после прочтения главы).

Эта книга будет невероятно полезна для маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу): перед ними чек-лист того, что необходимо как можно скорее сделать для главного внутреннего клиента — для команды продаж.

Для менеджеров по продажам и директоров по продажам эта книга будет шпаргалкой: что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее (а если маркетинга нет, то что нужно сделать самостоятельно).

Для кого эта книга
Это книга для маркетеров, менеджеров по продажам и их руководителей.

Продажник и Складчина:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Манн - Инструменты маркетинга для отдела продаж (2017)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху