Аквамениус
Джедай
- 23 Окт 2019
- 903
- 34.109
Любишь деньги - люби клиентов!
Автор: Игорь Манн
«Ого! Почему 49 тысяч рублей? Почему это книга стоит так дорого?» — уверен, когда вы увидели стоимость моей новой книги, вы точно задались таким вопросом.
Объясняю.
Почему стоит купить эту книгу?
Во-первых, информация, которую вы найдете в этой книге, просто уникальная. Я прочитал более 100 книг на эту тему — и я гарантирую, ничего подобного вы не найдете нигде.
Во-вторых, это книга-действие. Я гарантирую, что если вы начнете читать книгу и сразу действовать — результаты придут моментально. Это книга-инструкция, книга-руководство, книга-гид, это книга-результат.
В-третьих, это мотивационная стоимость. Когда вы инвестировали 49 тысяч рублей в эту книгу — вы точно начнете работа ть над этой темой. И точно не отдадите ее никому, потому что будет очень жалко (и заслуженно жалко!).
В-четвертых, мне дешевле продавать эту книгу бессмысленно и очень жалко. Она стоит каждого рубля. Это дешевле моей консультации — но это, пожалуй, даже лучше моей консультации. Если вы решились заняться вопросами удержания клиентов, клиентоориентированности — и заняться системно, правильно, пошагово — лучшей книги в мире нет и не будет.
И, наконец, если вам книга не понравится, напишите мне, в чем вы разочаровались, почему разочарованы — и мы вернем вам деньги.»
Скачать:
Автор: Игорь Манн
«Ого! Почему 49 тысяч рублей? Почему это книга стоит так дорого?» — уверен, когда вы увидели стоимость моей новой книги, вы точно задались таким вопросом.
Объясняю.
Почему стоит купить эту книгу?
Во-первых, информация, которую вы найдете в этой книге, просто уникальная. Я прочитал более 100 книг на эту тему — и я гарантирую, ничего подобного вы не найдете нигде.
Во-вторых, это книга-действие. Я гарантирую, что если вы начнете читать книгу и сразу действовать — результаты придут моментально. Это книга-инструкция, книга-руководство, книга-гид, это книга-результат.
В-третьих, это мотивационная стоимость. Когда вы инвестировали 49 тысяч рублей в эту книгу — вы точно начнете работа ть над этой темой. И точно не отдадите ее никому, потому что будет очень жалко (и заслуженно жалко!).
В-четвертых, мне дешевле продавать эту книгу бессмысленно и очень жалко. Она стоит каждого рубля. Это дешевле моей консультации — но это, пожалуй, даже лучше моей консультации. Если вы решились заняться вопросами удержания клиентов, клиентоориентированности — и заняться системно, правильно, пошагово — лучшей книги в мире нет и не будет.
И, наконец, если вам книга не понравится, напишите мне, в чем вы разочаровались, почему разочарованы — и мы вернем вам деньги.»
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: