liafix
Забанен
- 7 Апр 2014
- 213
- 469
Прибавить оборотов! Видеокурс
Как с помощью маркетинга можно увеличить продажи? Нужно прибавить оборотов по 5 направлениям: точки контакта, позиционирование, человеческий фактор, Клиенты и комплекс маркетинга. Игорь Манн знает что делать.
Маркетинг – это не только продвижение продукта. Маркетинг – это отличный инструмент увеличения оборота компании! Если, конечно, знать, как его правильно использовать. Этот курс – ответ на вопрос «Что делать, чтобы увеличить обороты» Вы и не представляете, на что способна ваша компания!
Курс содержит
У вас неделя!
Как улучшить маркетинг в компании и бизнес в целом за 7 рабочих дней.
Игорь Манн
Основные беды российского маркетинг а:
- несистемный подход
- безграмотность
- игнорирование научного подхода
- консерватизм
- низкие результаты
- не считаем эффективность
В видео курсе Игорь Манн рассказывает о простых рабочих алгоритмах, действуя по которым, вы быстро приведете маркетинг компании в боевое состояние. Курс разбит на 7 лекций — каждая 1 день работы — одно направление в маркетинге. Анализ, поиск точек роста, план по развитию — структура каждого дня.
Курс содержит
Как с помощью маркетинга можно увеличить продажи? Нужно прибавить оборотов по 5 направлениям: точки контакта, позиционирование, человеческий фактор, Клиенты и комплекс маркетинга. Игорь Манн знает что делать.
Маркетинг – это не только продвижение продукта. Маркетинг – это отличный инструмент увеличения оборота компании! Если, конечно, знать, как его правильно использовать. Этот курс – ответ на вопрос «Что делать, чтобы увеличить обороты» Вы и не представляете, на что способна ваша компания!
Курс содержит
- Набор инструментов маркетинга по совершенствованию точек контакта, созданию запоминающегося позиционирования, всесторонней работе с сотрудниками, качественному сервису Клиентов и комплексу маркетинга.
У вас неделя!
Как улучшить маркетинг в компании и бизнес в целом за 7 рабочих дней.
Игорь Манн
Основные беды российского маркетинг а:
- несистемный подход
- безграмотность
- игнорирование научного подхода
- консерватизм
- низкие результаты
- не считаем эффективность
В видео курсе Игорь Манн рассказывает о простых рабочих алгоритмах, действуя по которым, вы быстро приведете маркетинг компании в боевое состояние. Курс разбит на 7 лекций — каждая 1 день работы — одно направление в маркетинге. Анализ, поиск точек роста, план по развитию — структура каждого дня.
Курс содержит
- Мероприятия по повышению эффективности отдела продаж
- Работа над позиционированием
- Улучшение точек контакта
- Удержание клиентов
- Борьба с оттоком
- Инвентаризация инструментов привлечения и использование их на 100%
- Подведение итогов и… за работу!
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: