Скачать Манн - Точки контакта (2015)

Anngy

Хранитель
Джедай
23 Ноя 2015
4.286
17.466
Точки контакта
Авторы: Игорь Манн, Дмитрий Турусин

tochki_big.png


Точки контакта
Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании


Игорь Манн и Дмитрий Турусин

О книге
Это книга -тетрадь. Новое изобретение Игоря Манна!

Как с ней работать?
Вы читаете «теорию» и сразу же делаете заметки, а также выполняете практические задания на специально отведенных полях.

Затем собираете вместе мысли книги и собственные идеи и внедряете.

Одна-три итерации (цикла) — и ваш маркетинг и бизнес не узнать! Они становятся намного, намного лучше!

Для чего?

Книга-тетрадь поможет вам организовать работу над вашими точками контакта.

Точки контакта — это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт , вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.

99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работа ть с вами или нет.

В этой книге авторы:

  • систематизируют в виде законов и наблюдений все имеющиеся знания о точках контакта;
  • объясняют, как и почему разные точки контакта влияют на ваших клиентов;
  • помогают вам определить ваши точки контакта;
  • и, наконец, предлагают пошаговый план работы с ними и их улучшения.
Читайте, пишите, анализируйте ваши точки контакта и учитесь управлять ими. Ваш маркетинг станет эффективнее!

Для кого это?
Для предпринимателей, руководителей компаний и маркетеров.

От автора
С 2002 года, когда вышла моя первая книга «Маркетинг на 100%», я разрабатываю и популяризирую тему точек контакта.

По моему убеждению, это сильно недооцененный актив маркетинга.

Позиционирование, дифференцирование, сегментирование, жизненный цикл, маркетинговые коммуникации, маркетинг без бюджета рассмотрены в мельчайших подробностях, а точки контакта остаются по-прежнему в стороне.

На семинарах я призываю (и слушатели могут это подтвердить): «Начинайте маркетинг с точек контакта!»

О точках контакта шла речь в моих книгах «Арифметика маркетинга для первых лиц» и «Маркетинг без бюджета».

В наших консалтинговых проектах я и мои партнеры по «ЛидМашине», «Маркетинг Машине» или «Конгру» всегда начинаем свою работу с аудита точек контакта.

В общем, тема действительно важная, нужная и вечная, но статьи о точках контакта стали появляться лишь недавно. Стоящих публикаций и вовсе не больше пары десятков.

Толчком к написанию этой книги послужила статья моего соавтора Дмитрия Турусина в журнале «Управление компанией», в которой были сформулированы законы и следствия точек контакта. Над этой темой Дмитрий работал в Университете Эдинбурга, посвятив ей свою бакалаврскую работу.

Я добавил к его материалам описание собственной технологии работы с точками контакта, мы поспорили о некоторых правилах (к законам у меня вопросов не было), разбавили наши наблюдения примерами, взяли интервью у драйверов точек контакта (к сожалению, этих специалистов в нашей стране пока мало) — и, на мой взгляд, у нас получилась отличная книга с очень высоким КПД.

Внимательно ее изучите.

Проанализируйте ваши точки контакта.

Подумайте о законах и наблюдениях применительно к вашему бизнесу.

Мы уверены, что книга окупится тысячекратно в первую же неделю использования концепции точек контакта и работы над ними.

Увлекательного вам чтения и улучшения ваших точек контакта!

Сделайте первый шаг и не останавливайтесь.

Наша книга облегчит вам этот путь.

Улучшайтесь.

Отговорок быть не должно.


Скачать:
 
Последнее редактирование:
Отзыв

После изучения продукта «Манн - Точки контакта (2015)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Anny

Свой
12 Май 2015
156
483
Antonia, у меня тоже напрямую не скачивается, но чУдно синхронизировалось через мое облако.
 

Shayaxmet

Новичок
30 Апр 2016
7
1
Интересно, что Манн попросил месье Репьева оценить его эту его книгу.

"Не все то золото, что блестит", "Супер известный невропатолог не обязательно знает и умеет больше, чем средний невропатолог городской клиники". Вот и тут такое создается впечатление. Кажется, будто бы Манн писал эту книгу для тех, кто вообще ни бум-бум (т.е. для кого слово маркетинг как темный лес).

Полезность в том, что есть поля, в которых можно писать о применении рекомендаций и написать как они сработали.

В общем, если тот, кто это прочитал не знал об этом, то однозначно применять. А если это все вчерашний век, то думаю такому человеку это будет ясно с первого взгляда.
 

Похожие темы

Сверху