Buton
Джедай
Создание концепции участия в выставках
Автор: Евгения Мануковская
Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберется нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечет внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.
Этот курс ориентирован на маркетолог ов, директоров по маркетинг у и продажа м, а также владельцев и руководителей компаний.
Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности, а также сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.
Продажник:
Скачать:
Автор: Евгения Мануковская
Участие в выставках — эффективный способ для компании не только ярко заявить о себе или новом продукте, но и укрепить отношения с уже лояльными клиентами. Создание собственного стенда требует большой организационной работы: важно выбрать событие, где соберется нужная аудитория, придумать концепцию, которая привлечет внимание, вовремя провести рекламную кампанию и уложиться в бюджет.
Этот курс ориентирован на маркетолог ов, директоров по маркетинг у и продажа м, а также владельцев и руководителей компаний.
Евгения Мануковская расскажет о том, как подготовиться к выставке. Вы узнаете, как правильно определить цели участия, выбрать варианты размещения на выставке, создать концепцию стенда и рекламной активности, а также сформировать команду и спрогнозировать эффективность участия в выставке.
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: