MIG
Магистр
Создание сайта, решающего бизнес-задачи компании
Маркетинговое образование
Много коммерческих сайт ов разрабатывается агентствами и студиями без погружения в бизнес , рынок, продукт, аудиторию. Результат — красивый, адаптивный, анимированный сайт, сделанный не ради продаж или конверсии, а ради красоты.
Для кого наш курс:
— Руководитель направления.
— Коммерческий директор.
— Директор по маркетинг у.
— Маркетолог.
— Интернет-маркетолог .
Продажник:
Скачать:
Маркетинговое образование
Много коммерческих сайт ов разрабатывается агентствами и студиями без погружения в бизнес , рынок, продукт, аудиторию. Результат — красивый, адаптивный, анимированный сайт, сделанный не ради продаж или конверсии, а ради красоты.
Для кого наш курс:
— Руководитель направления.
— Коммерческий директор.
— Директор по маркетинг у.
— Маркетолог.
— Интернет-маркетолог .
У вас стоит задача разработа ть или обновить страницу, сайт для вашей компании?
При этом вы:
1. Вам нужно по-умному отстраиваться от конкурентов на рынке.
2. Вам нужно убедительно рассказывать в нюансах про продукт, услуги.
3. Вынуждены регулярно что-то доказывать потребителю, обучать клиента.
4. Хотите получать много трафика на сайт по разным сегментам аудитории и качественные заявки с сайта.
5. Финальным результатом должно явиться выполнение сайтом ряда маркетинговых задач (захват контактов, обучение клиента, прямая продажа и другие).
Тогда вам жизненно необходим наш интенсивный курс. Мы научим, как решить все эти задачи!
Мы сделаем упор и расскажем на практике про то, что вам реально потребуется в работе:
1. Понимать, зачем вам посадочная или сайт с точки зрения бизнес- задач и финансовых KPI вашей компании.
2. Прописать, для кого нужен сайт внутри вашей компании и снаружи на рынке.
3. Собрать все данные по аналитике, конкурентам, ЦА и т.д.
4. Суметь это все проанализировать.
5. Сделать вывод, что нужно сделать или поменять.
6. Создать задание для исполнителей.
7. Планировать работу по всем этапам.
8. Получить итог, учтя все задачи.
...и не забыв про риски.
И ПОМНИТЕ!
Сайт не должен быть просто адаптивным, стильным, кроссбраузерным или «красивым». Сайт должен решать задачи бизнеса, в частности — продавать. Мы научим отстроить процесс по созданию такого сайта или посадочной.
При этом вы:
1. Вам нужно по-умному отстраиваться от конкурентов на рынке.
2. Вам нужно убедительно рассказывать в нюансах про продукт, услуги.
3. Вынуждены регулярно что-то доказывать потребителю, обучать клиента.
4. Хотите получать много трафика на сайт по разным сегментам аудитории и качественные заявки с сайта.
5. Финальным результатом должно явиться выполнение сайтом ряда маркетинговых задач (захват контактов, обучение клиента, прямая продажа и другие).
Тогда вам жизненно необходим наш интенсивный курс. Мы научим, как решить все эти задачи!
Мы сделаем упор и расскажем на практике про то, что вам реально потребуется в работе:
1. Понимать, зачем вам посадочная или сайт с точки зрения бизнес- задач и финансовых KPI вашей компании.
2. Прописать, для кого нужен сайт внутри вашей компании и снаружи на рынке.
3. Собрать все данные по аналитике, конкурентам, ЦА и т.д.
4. Суметь это все проанализировать.
5. Сделать вывод, что нужно сделать или поменять.
6. Создать задание для исполнителей.
7. Планировать работу по всем этапам.
8. Получить итог, учтя все задачи.
...и не забыв про риски.
И ПОМНИТЕ!
Сайт не должен быть просто адаптивным, стильным, кроссбраузерным или «красивым». Сайт должен решать задачи бизнеса, в частности — продавать. Мы научим отстроить процесс по созданию такого сайта или посадочной.
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: