Aha! Лови момент — международная практическая онлайн-конференция по продвинутой продуктовой аналитике (2021)
Автор: Матемаркетинг 2021
30 + лекций и дискуссий
10 мастер-классов
Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, MIRO и др.
Целевая аудитория — продуктовые аналитики и менеджеры, директора по маркетингу, стратеги и владельцы онлайн-бизнес а.
Программа
08 апреля - Структурированная продуктовая аналитика для начинающих
Live-сессия
Pieter Kemps
PRINCIPAL, SEQUOIA CAPITAL
CRM-системы умирают. Персонализация занимает главенствующую роль в современной продуктовой стратегии.
Александр Сибриков
CO-FOUNDER NGROW.AI
Как получить значение метрик unit-экономики в когортах
Даниил Ханин
CEO D2DECISIONS
Как мы реализовали проект, по итогам которого продуктовые аналитики стали оунерами всех аналитических данных
Дмитрий Дынников
PROFI.RU
Что делать, когда воронки не работают: анализ пути пользователя с помощью графов
Ксения Байдина
АНАЛИТИК ЯНДЕКС.GO
Практика работы с оттоком клиентов
Александра Кулачикова
PRODUCT OWNER, SEMRUSH
Этапы эволюции in-house системы экспериментов в любой компании
Роман Поборчий
Что делать, когда а/б-тест невозможен: выборки слишком малы, нет ресурсов, когда вообще не запускать эксперимент, когда а/б-тест лишний
Кирилл Шмидт,
LEAD PRODUCT ANALYST, WRIKE
Хак для CJM-анализа: как заменить тысячи часов в вебвизоре на 10 минут аналитики
Анастасия Балтач
ПРОДУКТОВЫЙ АНАЛИТИК, ЦУМ
Чему хороший специалист по BI-системам может научить продуктового аналитика
Дмитрий Некрасов
DATMARK
E-commerce аналитика на основе циклов принятия решений (или что делать, когда анализ на сессиях и пользователях исчерпал себя)
Анна Бочканова
HEAD OF E-COM ANALYTICS GLORIA JEANS
Вячеслав Жуков
HEAD OF ANALYTICS AERO
Каким образом динамика когорт влияет на оценку стартапа
Денис Ефремов
ПРИНЦИПАЛ, FORT ROSS VENTURES
Система автоматического поиска инсайтов в данных
Александр Толмачёв
HEAD OF DS, XSOLLA
09 апреля - Продвинутая продуктовая аналитика для бизнеса
TBD
Максим Годзи
RETENTIONEERING
Как использовать продуктовую аналитику для увеличения продаж и лояльности в e-commerce
Эдриан Грегори
CUSTOMER SUCCESS DIRECTOR, AMPLITUDE, АМСТЕРДАМ
Управление процессом развития продакта: ритуалы, артефакты, метрики
Глеб Тертычный
PRODUCT.VISION
Как продуктовому аналитику подходить к процессу составления структур данных
Сергей Товмасян
СРО ULTIMATE GUITAR
Как анализировать данные из базы в Amplitude
Глеб Сологуб
SENIOR PM, ЯНДЕКС
Воронка активации: пошаговая инструкция
Юрий Зыцар
FLO
Инкогнито: подводные камни в работе с анонимными данными
Иван Черевко
CHIEF PRIVACY OFFICER ЯНДЕКС
Почему регрессионные модели в а/б-тестах — это супер полезно
Андрей Кузнецов
LEAD CORE ANALYTICS ВКОНТАКТЕ
Определение метрики активации на практике
Дмитрий Паньков
MIRO
Ретро эксперименты — дешевый, простой и надежный способ проверки новых идей
Наташа Зорина
MIDDLE ANALYST, AVITO
Спикеры Aha! о своих предпочтениях в практиках, инструментах о том, что хотелось бы освоить в будущем
Дискуссия
Мастер-классы
01 Avito way of conducting experiments
Тимур Исмагилов
Дима Лунин
AVITO
02 Оптимизация конверсии с помощью инструментов Amplitude
Вадим Шестаков
ADVENTUM
03 Как проверять качество систем сплитования трафика на платформах экспериментов. Теория, кейсы и демонстрация кода на Python
Виталий Черемисинов
EXPF
04 Как построить аналитическую инфраструктуру практически «с нуля»
Максим Шептяков
JETBRAINS
05 Как построить продвинутую продуктовую аналитику в Яндекс.Облаке
Мария Мансурова, Сергей Жданов
Скачать:
Автор: Матемаркетинг 2021
30 + лекций и дискуссий
10 мастер-классов
Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, MIRO и др.
Целевая аудитория — продуктовые аналитики и менеджеры, директора по маркетингу, стратеги и владельцы онлайн-бизнес а.
Программа
08 апреля - Структурированная продуктовая аналитика для начинающих
Live-сессия
Pieter Kemps
PRINCIPAL, SEQUOIA CAPITAL
CRM-системы умирают. Персонализация занимает главенствующую роль в современной продуктовой стратегии.
Александр Сибриков
CO-FOUNDER NGROW.AI
Как получить значение метрик unit-экономики в когортах
Даниил Ханин
CEO D2DECISIONS
Как мы реализовали проект, по итогам которого продуктовые аналитики стали оунерами всех аналитических данных
Дмитрий Дынников
PROFI.RU
Что делать, когда воронки не работают: анализ пути пользователя с помощью графов
Ксения Байдина
АНАЛИТИК ЯНДЕКС.GO
Практика работы с оттоком клиентов
Александра Кулачикова
PRODUCT OWNER, SEMRUSH
Этапы эволюции in-house системы экспериментов в любой компании
Роман Поборчий
Что делать, когда а/б-тест невозможен: выборки слишком малы, нет ресурсов, когда вообще не запускать эксперимент, когда а/б-тест лишний
Кирилл Шмидт,
LEAD PRODUCT ANALYST, WRIKE
Хак для CJM-анализа: как заменить тысячи часов в вебвизоре на 10 минут аналитики
Анастасия Балтач
ПРОДУКТОВЫЙ АНАЛИТИК, ЦУМ
Чему хороший специалист по BI-системам может научить продуктового аналитика
Дмитрий Некрасов
DATMARK
E-commerce аналитика на основе циклов принятия решений (или что делать, когда анализ на сессиях и пользователях исчерпал себя)
Анна Бочканова
HEAD OF E-COM ANALYTICS GLORIA JEANS
Вячеслав Жуков
HEAD OF ANALYTICS AERO
Каким образом динамика когорт влияет на оценку стартапа
Денис Ефремов
ПРИНЦИПАЛ, FORT ROSS VENTURES
Система автоматического поиска инсайтов в данных
Александр Толмачёв
HEAD OF DS, XSOLLA
09 апреля - Продвинутая продуктовая аналитика для бизнеса
TBD
Максим Годзи
RETENTIONEERING
Как использовать продуктовую аналитику для увеличения продаж и лояльности в e-commerce
Эдриан Грегори
CUSTOMER SUCCESS DIRECTOR, AMPLITUDE, АМСТЕРДАМ
Управление процессом развития продакта: ритуалы, артефакты, метрики
Глеб Тертычный
PRODUCT.VISION
Как продуктовому аналитику подходить к процессу составления структур данных
Сергей Товмасян
СРО ULTIMATE GUITAR
Как анализировать данные из базы в Amplitude
Глеб Сологуб
SENIOR PM, ЯНДЕКС
Воронка активации: пошаговая инструкция
Юрий Зыцар
FLO
Инкогнито: подводные камни в работе с анонимными данными
Иван Черевко
CHIEF PRIVACY OFFICER ЯНДЕКС
Почему регрессионные модели в а/б-тестах — это супер полезно
Андрей Кузнецов
LEAD CORE ANALYTICS ВКОНТАКТЕ
Определение метрики активации на практике
Дмитрий Паньков
MIRO
Ретро эксперименты — дешевый, простой и надежный способ проверки новых идей
Наташа Зорина
MIDDLE ANALYST, AVITO
Спикеры Aha! о своих предпочтениях в практиках, инструментах о том, что хотелось бы освоить в будущем
Дискуссия
Мастер-классы
01 Avito way of conducting experiments
Тимур Исмагилов
Дима Лунин
AVITO
02 Оптимизация конверсии с помощью инструментов Amplitude
Вадим Шестаков
ADVENTUM
03 Как проверять качество систем сплитования трафика на платформах экспериментов. Теория, кейсы и демонстрация кода на Python
Виталий Черемисинов
EXPF
04 Как построить аналитическую инфраструктуру практически «с нуля»
Максим Шептяков
JETBRAINS
05 Как построить продвинутую продуктовую аналитику в Яндекс.Облаке
Мария Мансурова, Сергей Жданов
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: