GermanMD
Юзер
- 20 Апр 2015
- 22
- 86
Увеличение конверсии сайта с помощью нестандартной аналитики
Автор: Алексей Махметхажиев
Вы узнаете как управлять вниманием посетителей и приводить их к множественным покупкам
Чему вы научитесь
На тепловых картах видно, где людям интереснее всего на вашем сайт е, какие интерфейсы принимают больше всего кликов и сколько людей листают ваш сайт ниже первого экрана.
Вы узнаете как управлять вниманием посетителей и вести их к покупке.
Есть инструменты для всех, а есть профессиональные.
Я даю инструкцию для использования профессионального инструмента.
Да, я буду показывать тепловые карты.
Я скажу, как их читать, куда смотреть, чтобы получить инсайты.
Расскажу, что норма, а что нет, как исправить, чтобы стало эффективнее.
Для кого этот курс:
Автор: Алексей Махметхажиев
Вы узнаете как управлять вниманием посетителей и приводить их к множественным покупкам
Чему вы научитесь
- как увеличить конверсию на сайте
- как поднять вовлечение в контент людей на сайте
- как снизить показатель отказов
- как увеличить заявки с сайта
На тепловых картах видно, где людям интереснее всего на вашем сайт е, какие интерфейсы принимают больше всего кликов и сколько людей листают ваш сайт ниже первого экрана.
Вы узнаете как управлять вниманием посетителей и вести их к покупке.
Есть инструменты для всех, а есть профессиональные.
Я даю инструкцию для использования профессионального инструмента.
Да, я буду показывать тепловые карты.
Я скажу, как их читать, куда смотреть, чтобы получить инсайты.
Расскажу, что норма, а что нет, как исправить, чтобы стало эффективнее.
Для кого этот курс:
- маркетологи
- арбитражники
- владельцы бизнеса
- бизнесмены
- фрилансеры
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скрытый контент для групп: VIP, PRO, Админ, Джедай, Мастер
Последнее редактирование модератором: