MIG
Магистр
Умный блог
Автор: Артем Меллум
Если вы …
Не знаете, как вести блог, чтобы привлечь целевую аудиторию
Обескуражены противоречивостью советов о блогах, которые встречаются в Сети
В поисках современных тактик по блогам, а не датированные 12-14 годами
Хотите интересно писать, а не штамповать посты, которые никому неинтересны
Желаете построить подписной лист, чтобы продавать этим людям снова и снова
Мечтаете реализовать себя и делиться опытом с другими людьми
Планируете зарабатывать на жизнь не выходя из дома.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Автор: Артем Меллум
Если вы …
Не знаете, как вести блог, чтобы привлечь целевую аудиторию
Обескуражены противоречивостью советов о блогах, которые встречаются в Сети
В поисках современных тактик по блогам, а не датированные 12-14 годами
Хотите интересно писать, а не штамповать посты, которые никому неинтересны
Желаете построить подписной лист, чтобы продавать этим людям снова и снова
Мечтаете реализовать себя и делиться опытом с другими людьми
Планируете зарабатывать на жизнь не выходя из дома.
В этом модуле я научу вас создавать “вкусный” контент для вашего блога.
Здесь речь не о том, что можно писать так, как умеешь и пересказывать чужие посты своими словами.
В этом модуле вы получите:
Формулу идеального поста
ТОП 8 шаблон ов заголовков для постов, с помощью которых продают глянцевые журналы
5 секретов дизайн а страницы блога, которые сделали мои посты удобными для глаз
11 примеров вводных абзацев, которые возбуждают желание прочитать пост до конца
10 разных призывов к действию, которые мотивируют оставлять комментарии
Руководство, как подбирать темы для постов, которые гарантированно станут хитами
Модуль #2: Личная эффективность
В этом модуле мы будем говорить о том, как не стать рабом своего блога и не проводить за ним все свободное время, как это часто бывает.
Здесь вы узнаете:
мои советы о том по организации эффективной работы над блогом
как выкроить время на блоге, когда его совсем нет
стратегия “одной вещи” или как вести блог, когда есть семья, основная работа и другие заботы
Модуль #3: Конверсия
Этот модуль о том, как получать больше подписчиков со страниц блога. И это не банальные советы о том, что нужно повесить форму подписки где-нибудь в боковой колонке блога.
Нет. Вот, что именно вы узнаете в этой части курса:
ТОП 10 самый выгодных мест для размещения формы подписки
Стратегия создания подарков за подписку в обмен на которые, люди готовы оставлять свои адреса
Тактика “content upgrade”, которая приводит в мой лист до 70% всех подписчиков
Как оформлять страницу “О проекте”, чтобы конвертировать еще больше посетителей
Как настроить сайдбар, чтобы захватывать дополнительные email адреса
Модуль #4: Трафик
В этом модуле речь пойдет о том, где черпать трафик.
А именно, вы узнаете, что такое:
Тактика “Петля” или как договориться с другими авторами о размещении своих гостевых постов
Тактика “round-up пост” или как получать трафик за счет известности других людей.
Тактика “посты-ресурсы” или как написать пост, который сам себе продвинет в ТОП поисковой выдачи
Метод “SILO” или как обогнать сильных конкурентов в поисковой выдаче
Модуль #5: Деньги
Это последний модуль, где мы будем говорить о том, как зарабатывать деньги без лавины трафика и идеи продукта.
Здесь я расскажу и покажу, как запускал платные консультации на своем блоге и зарабатывал месячную зарплату при посещаемости не более 200 человек в сутки.
Как точно узнать, за что именно готовы платить ваши читатели
Как эффективно организовать платные консультации на блоге
Здесь речь не о том, что можно писать так, как умеешь и пересказывать чужие посты своими словами.
В этом модуле вы получите:
Формулу идеального поста
ТОП 8 шаблон ов заголовков для постов, с помощью которых продают глянцевые журналы
5 секретов дизайн а страницы блога, которые сделали мои посты удобными для глаз
11 примеров вводных абзацев, которые возбуждают желание прочитать пост до конца
10 разных призывов к действию, которые мотивируют оставлять комментарии
Руководство, как подбирать темы для постов, которые гарантированно станут хитами
Модуль #2: Личная эффективность
В этом модуле мы будем говорить о том, как не стать рабом своего блога и не проводить за ним все свободное время, как это часто бывает.
Здесь вы узнаете:
мои советы о том по организации эффективной работы над блогом
как выкроить время на блоге, когда его совсем нет
стратегия “одной вещи” или как вести блог, когда есть семья, основная работа и другие заботы
Модуль #3: Конверсия
Этот модуль о том, как получать больше подписчиков со страниц блога. И это не банальные советы о том, что нужно повесить форму подписки где-нибудь в боковой колонке блога.
Нет. Вот, что именно вы узнаете в этой части курса:
ТОП 10 самый выгодных мест для размещения формы подписки
Стратегия создания подарков за подписку в обмен на которые, люди готовы оставлять свои адреса
Тактика “content upgrade”, которая приводит в мой лист до 70% всех подписчиков
Как оформлять страницу “О проекте”, чтобы конвертировать еще больше посетителей
Как настроить сайдбар, чтобы захватывать дополнительные email адреса
Модуль #4: Трафик
В этом модуле речь пойдет о том, где черпать трафик.
А именно, вы узнаете, что такое:
Тактика “Петля” или как договориться с другими авторами о размещении своих гостевых постов
Тактика “round-up пост” или как получать трафик за счет известности других людей.
Тактика “посты-ресурсы” или как написать пост, который сам себе продвинет в ТОП поисковой выдачи
Метод “SILO” или как обогнать сильных конкурентов в поисковой выдаче
Модуль #5: Деньги
Это последний модуль, где мы будем говорить о том, как зарабатывать деньги без лавины трафика и идеи продукта.
Здесь я расскажу и покажу, как запускал платные консультации на своем блоге и зарабатывал месячную зарплату при посещаемости не более 200 человек в сутки.
Как точно узнать, за что именно готовы платить ваши читатели
Как эффективно организовать платные консультации на блоге
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Ссылка для скачивания:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: