Скачать Меньшикова - 4БК Работа со временем (2021)

5,00 звёзд 1 оценка

Vezuvio

Магистр
22 Мар 2016
9.468
227.063
4БК Работа со временем (2021)
Автор: Ксения Меньшикова


2021-12-29_19-21-48


4 курс. Факультет основной. Школа Меньшиковой.
Работа со временем.

Внутренние биологические часы не зависят от звезд и законов природы. Они подчинены только сознанию. Поэтому тот, кто идет по пути магической трансформации себя просто обязан управлять своими внутренними часами, уметь по своему желанию-потребности ускорять или замедлять ход времени. Внутренние биологические часы можно ускорит, можно замедлить, а можно вообще повернуть их вспять. Внешнее время при этом как шло, так и идет, а внутреннее изменяется. Вследствие этого изменяется и биологический возраст, что для магии очень актуально – тело должно работа ть, помогать, а не мешать. Внутренние биологические часы зависят от такого фактора сознания как ДУХ. Что это такое, как научиться им управлять и усиливать раскрывается на этом занятии.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Меньшикова - 4БК Работа со временем (2021)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

ay1

Джедай
22 Мар 2016
6.415
4.574
Базовые курсы Меньшиковой изменились за 10 лет?
В 2012 году 4 курс был про ментальное тело, каузал, карму, судьбу удачу...
 
Последнее редактирование:

Milada

Юзер
12 Мар 2020
142
107
Отзыв: Я прослушала этот вебинар и прошла практику. По результатам пока судить рано, как получилось))), но то, что произошла чистка и такая, словно снимала негатив, это да. Вебинар отнюдь не для "с наскока". Кто не в теме энергетики и у кого не прокачана она, начинайте с БК-1 и постепенно наращивайте потенциал. В практике данного вебинара задействуется по сути вся сила и мощь потоков энергий и самого человека и его структур, ибо идет целенаправленное выстраивание цепочки тех событий, которые человек хочет иметь по своему полю событий, а для их создания нужна энергия, которой у новичка попросту нет и он не только не выстроит их, но и себя обесточит даже не в ноль, а в глубокий минус. Подача материала, как всегда у Ксении, на высоте: без воды, четко, ясно и емко.
— Сообщение объединено с предыдущим:

Базовые курсы Меньшиковой изменились за 10 лет?
В 2012 году 4 курс был про ментальное тело, каузал, карму, судьбу удачу...
Мне, к сожалению, сравнить не с чем на данном этапе, но прослушаю постепенно все ступени и тогда оставлю еще один, но сравнительный ответ на Ваш вопрос, если никто другой этого не сделает.
 

ay1

Джедай
22 Мар 2016
6.415
4.574
Время можно регулировать как дыхание, ускорять и замедлять...
Ценность времени возрастает с увеличением информационной плотности...
Линза кармы ноль определят инфоструктуру главного и не главного...
Вокруг души формируется спираль времени с событиями, двухрельсовая как днк: события и ценности (убеждения) плюс перемычки - эмоции (энергоинфсвязи)...
Самые сильные кластеры (цепочки): событие+убеждения+перемычка пролонгируются в будущее...
Если цепочки растянуты, между ними бездарно потрачено воемя...
Чем больше плотность витков, тем больше событий...
Каузальное поле состоит из наложения всех полей людей, общая вероятность событий...

Если у человека поле разряжен, то он зависим от сценариев остальных людей, желания атрофируются, инструментов мало, все делает медленнее...
Каузалу внушают эгрегоры, что от него ничего не зависит...
У нас были разряженные периоды и плотные периоды...
Увидим это, осознаем разницу и причину плотного и разряженного периода...
Идти будем по годам десятилетиями...

Входим в базовое состояние я есмь тот кто я есмь, гармонизируем и насыщаем тонкие тела энергий земли и информацией неба...
Находим структуру линзы кармы ноль, ниже первой чакры, усиливаем потоки витальной и творч энергии, из лк0 находим ветвиюь спираль времени, проходим по ней внутриуьробные период, год 1, 2, 3, спираль сужается или расширяется?, 4 ,5 ,6 ,7 ,8 ,9 ,10 остановились, вспомнили событие десятилетия, нарисовали спираль в блокнот...

Снова входим в я есьм, через вишудху входим в каузал, находим спираль поиметке события 10летия идем дальше 11, 12, ... 20 год, зароминаем где спираль сужается, где расширяется...
Вспоминаем событие 20летия, рисуем спираль в конспекте...

Аналогично остальные годы...

Анализируем причины расширения спирали...
Какой эгрегор способствовал, какие люди?
 
Последнее редактирование:
Сверху