Нейрокоучинг и нейропсихология. Современные подходы в нейролингвистике
Московский институт психоанализа
О программе
Программа включает новейшие разработки в области нейрокоучинг а и нейропсихологии. В разработке программы принимали участие как отечественные психологи и ученые, так и ведущие специалисты в области нейрокоучинга из Англии и Германии. Отдельным блоком в программе представлен Wingwave подход в коучинге (один из ключевых трендов в мире коучинга сегодня). А так же в программу включены практические инструменты и наработки нейролингвистики, как наиболее практико-ориентированного и актуального метода.
Владение методами нейропсихологии и нейрокоучинга позволяет ускорить и углубить работу с различными запросами клиентов. Профессионалы в области нейрокоучинга работа ют с серьезные изменения и трансформация ми по запросу клиента. Специалисты по нейрокоучингу высоко ценятся в области развивающего обучения. Этот подход активно применяется в крупных корпорациях в рамках развития человеческого потенциала, а также в проектах, связанных с корпоративной безопасностью, переговорах, распознавании лжи, медиации конфликтов. Навыки нейролингвистики позволят осуществлять результативную коммуникация в рамках консультирования и развития клиента.
Что такое нейропсихология и нейрокоучинг?
Нейропсихология изучает механизмы связей между сознанием, работой определенных структур мозга и поведением. Нейрокоучинг в свою очередь опираясь на современные разработки в области исследования работы мозга(понимания процессов запоминания, мышления, креативности и т.д.) дает глубокое понимание того, как именно происходят изменения в человеке, как правильно поддерживать процесс развития и освоения новых моделей поведении, как консультировать и содействовать развитию человека с учетом его нейро процессов.
Благодаря сочетанию фундаментальных знаний и практического инструментария данная программ актуальна как профессиональным психологам, педагогам, консультантам, руководителям так и людям только начинающим свой путь в области работы с людьми.
Продажник
Московский институт психоанализа
О программе
Программа включает новейшие разработки в области нейрокоучинг а и нейропсихологии. В разработке программы принимали участие как отечественные психологи и ученые, так и ведущие специалисты в области нейрокоучинга из Англии и Германии. Отдельным блоком в программе представлен Wingwave подход в коучинге (один из ключевых трендов в мире коучинга сегодня). А так же в программу включены практические инструменты и наработки нейролингвистики, как наиболее практико-ориентированного и актуального метода.
Владение методами нейропсихологии и нейрокоучинга позволяет ускорить и углубить работу с различными запросами клиентов. Профессионалы в области нейрокоучинга работа ют с серьезные изменения и трансформация ми по запросу клиента. Специалисты по нейрокоучингу высоко ценятся в области развивающего обучения. Этот подход активно применяется в крупных корпорациях в рамках развития человеческого потенциала, а также в проектах, связанных с корпоративной безопасностью, переговорах, распознавании лжи, медиации конфликтов. Навыки нейролингвистики позволят осуществлять результативную коммуникация в рамках консультирования и развития клиента.
Что такое нейропсихология и нейрокоучинг?
Нейропсихология изучает механизмы связей между сознанием, работой определенных структур мозга и поведением. Нейрокоучинг в свою очередь опираясь на современные разработки в области исследования работы мозга(понимания процессов запоминания, мышления, креативности и т.д.) дает глубокое понимание того, как именно происходят изменения в человеке, как правильно поддерживать процесс развития и освоения новых моделей поведении, как консультировать и содействовать развитию человека с учетом его нейро процессов.
Благодаря сочетанию фундаментальных знаний и практического инструментария данная программ актуальна как профессиональным психологам, педагогам, консультантам, руководителям так и людям только начинающим свой путь в области работы с людьми.
Модуль 1. Основы нейрокоучинга и нейропсихологии. Диагностика
Введение в нейрокоучинг и нейропсихологию. Теория системной динамической локализации высших психических функций. Физиология головного мозга: реализация психических процессов. Физиология головного мозга: психические состояния. Комплексная диагностика психо - физиологического потенциала головного мозга. Метод DPBP. Теория Л.С.Выготского, А.Р. Лурия и фундаментальные основы высших психических функций в коучинге. Текущие фильтры сознания. Репрезентативные системы и метапрограммы. Слова и язык в трансформации поведения человека. Использование личного опыта в трансформационном процессе. Модель мира и ее включенность в процесс коучинга. Позиции восприятия и множественное описание. Три точки зрения. Трехпозиционное описание. Множественное восприятие. Множественное описание: сбор позиций воcприятия. Множественные эпистемологические карт. Множественная эпистемология. Формулировка слов, новые слова и влияние языка на миропонимание. Сознательно-бессознательный интерфейс в процессе изменения.
Модуль 2. Основные инструменты нейрокоучинга и нейролингвистики
Структура речи, основные характеристики. Влияние речи на мозговые процессы. Взаимосвязь работы мозговых центров и речевые функции человека. Управление состоянием человека в процессе коммуникации. Само регуляция. Навыки речевого изменения поведения. Косвенные и прямые внушения. Управление эмоциональным состоянием в процессе общения, работа с эмоциональной шкалой. Техники прояснения мысли и работы с когнитивными проявлениями. Исследовать «свой» и «чужой» реальность с помощью вопросов. Методы работы с убеждениями. Структура языкового воздействия. Формирование иллюзии понимания. Построение словесной реальности. Модель речевого воздействия. Милтона Эриксона (Милтон-модель). Технология разговорного гипноз а. Разговорный гипноз как он есть. Техника и спонтанность. Выбор фильтров и сдвиг внимания. Сознательное и бессознательное, внутреннее и внешнее. Работа с субмода льностями. Субмодальности. Прошлое, настоящее, будущее. Перенос внешнего фокуса внимания. Фокус — не фокус. Гибкость личных границ. Множественное описание мира. Достижение цели. Другое планирование. Опосредованная конвертация. 4 точки успешного речевого воздействия. Конвертируемость ресурсов. Прямая конвертация. Техники активизации личностных ресурсов.
Модуль 3. Основные инструменты нейрокоучинга и нейролингвистического программирования. Глубинные техники
Продвинутые технологии "чтения" людей - калибровка: по микрожестам и микродвижениям, по словестным маркерам, по ценностям, по голосовым характеристикам, по микромимическим реакциям. Установка контакта и формирование доверия за короткий промежуток времени – подстройка: на уровне жестов и поведения, на уровне дыхания, на уровне микрожестов, на уровне ценностей и убеждений. Управление поведением собеседника – ведение. Убеждения. Якорение. Якоря как способ управления общением. Как, когда и для чего устанавливать якоря: самоякорение, воздействие. Внушение. Интеграция 3х навык ов в единую систему воздействия – раппорт. Критерии наличия раппорта. В каких ситуациях стоит устанавливать раппорт. Рефлекторная дуга и импринтинг как инструменты нейрокоучинга.
Модуль 4. Wingwave подход в коучинге
Методология. Работа с ресурсами. Коучинг наивысших достижений. Подходы при трудностях с обучением. Управление стрессом, связанным со стремлением к высоким достижениям. Сопровождение спорт ивных достижений. Коучинг по использованию ресурсов (Resource-Coaching). Коучинг по использованию самоубеждения (Belief -Coaching). Самомоделирование: подгонка состояния. Менеджмент и Wingwave–коучинг. Герой, Образ животного и иные архетипы в работе на нейрологическом уровне. Классические ритуалы, новые ритуалы. Переименование
Модуль 5. Нейрокоучинг в работе Эмоциональным интеллектом.Подходы к работе с проблемами секс уальной сферы
Управление состоянием. Контроль эмоций — внутренний покой. Особенности мышления. Ресурсный транс (приятное место). Оздоровление. Связь эмоционального интеллекта и старения нервной системы человека. Внутренний доктор (светящийся шарик). Воображаемое путешествие в больной орган. Визуализация симптома. Тест на взаимосвязь. Терапевтическая шкала. Нейрокоучинг в решении проблем сексуальной сферы. Управляемая интуиция. Пальцевый сигналинг. Черточки «да» и «нет». Колечко-маятник. Подход к мудрецу (управляемое воображение). Сверхпамять. Определение негативных, разрушительных, эмоциональных состояний. Перепросмотр. Решение проблем. Навести порядок. Анализ с рычагом. Пересмотр личных отношений. Мудрость бессознательного. Ожидание. Увидеть сон. Исполнение желаний. Поиск места силы. Самопрограммирование . Вращение картинок (иконок). Психофизиология эмоций, функциональные состояния и функциональные системы. Резюме: Выявление и построение ресурсных состояний
Модуль 6. Работа с собственным состоянием коуча и нейрокоучинг в работе с отношения м, семьей, развитие м личности
Высшие психические функции как функциональные системы (приспособительный характер, иерархическое строение, пластичность, саморегуляций, принципы прямых и обратных связей. Основные принципы строения мозга. Горизонтальная и вертикальная организация мозга. Внутри, снаружи, в трансе, не в трансе: практические состояния коуча. Внешнее и внутреннее внимание. ВАК для перевода внимания. Визуальная система. Аудиальная система. Кинестетическая система. Прогулка слепого. Упражнение на сдвиг внимания. Фигура/фон. Состояния сознания. Внешне-ориентированный транс. «Внешний» — «в трансе». Сдвиг позиций восприятия: ассоциация. Диссоциация. Тень. Страховка. Упражнение «Смещение фильтров с изменением состояния» ПО. Упражнение «Остановка мира» ПО. Дыхание жизни. Визуальная шкала: адреналиновый барометр. Построение творческого состояния. «Кокон». «Взгляд удава на кролика», или Глаза гипнотизера. Создание собственного пространства. И снова внешний транс. Самогипноз. Структура работы в самогипнозе. Глубокое погружение. Сопровождение себя. Легкий транс. Постановка задачи. Углубление транса. Использование (утилизация) транса. Выход. Формулировки самовнушений. Пошаговые внушения. Предварительное самопрограммирование. Техники самонаведения. . Расслабление. Сверхнадежное наведение транса. «Магнитное поле» между руками. Обездвиживание. Опускание рук стоя. Каталепсия. Псевдолевитация. Левитация. Кулак. Точка. Счет. Раскачивание. Лавинное погружение. Техника самогипноза Бетти Элис Эриксон.
Модуль 7. Wingwave–коучинге глубинные техники
Структурно-функциональная модель мозга как субстрата психической деятельности (А.Р. Лурия). 12 стадий интервенции в Wingwave–коучинге. Снижение негативного эмоционального реагирования с помощью метода индукции REM-фазы (быстрое движение глаз – «rapid eye movement»). Дошли! Ритуалы, ритуалы. Алфавит. Гулаг Архипелаг. Миостатический О-образный тест Омуры: описание метода, технология применения, результаты использования. Печатная машинка. Технология проведения коучинга и самокоучинга на основе билатеральной стимуляции работы полушарий. Перенос структуры: вариант с осознанием. Коучинг ресурсов и работа с ограничивающими убеждениями. Применение коучинга в стрессе «пост-достижений», или как избежать состояния опустошения после осуществления значимых целей. Что важно научиться делать. Состояние. Техники управления стрессовыми состояниями и уменьшение стресса. Межполушарная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие. Практикум Wingwave–коучинг.
8 Модуль. Интегративный практикум и защита итоговых проектов
Написание сертификационной работы. Сертификация и защита работ.
Введение в нейрокоучинг и нейропсихологию. Теория системной динамической локализации высших психических функций. Физиология головного мозга: реализация психических процессов. Физиология головного мозга: психические состояния. Комплексная диагностика психо - физиологического потенциала головного мозга. Метод DPBP. Теория Л.С.Выготского, А.Р. Лурия и фундаментальные основы высших психических функций в коучинге. Текущие фильтры сознания. Репрезентативные системы и метапрограммы. Слова и язык в трансформации поведения человека. Использование личного опыта в трансформационном процессе. Модель мира и ее включенность в процесс коучинга. Позиции восприятия и множественное описание. Три точки зрения. Трехпозиционное описание. Множественное восприятие. Множественное описание: сбор позиций воcприятия. Множественные эпистемологические карт. Множественная эпистемология. Формулировка слов, новые слова и влияние языка на миропонимание. Сознательно-бессознательный интерфейс в процессе изменения.
Модуль 2. Основные инструменты нейрокоучинга и нейролингвистики
Структура речи, основные характеристики. Влияние речи на мозговые процессы. Взаимосвязь работы мозговых центров и речевые функции человека. Управление состоянием человека в процессе коммуникации. Само регуляция. Навыки речевого изменения поведения. Косвенные и прямые внушения. Управление эмоциональным состоянием в процессе общения, работа с эмоциональной шкалой. Техники прояснения мысли и работы с когнитивными проявлениями. Исследовать «свой» и «чужой» реальность с помощью вопросов. Методы работы с убеждениями. Структура языкового воздействия. Формирование иллюзии понимания. Построение словесной реальности. Модель речевого воздействия. Милтона Эриксона (Милтон-модель). Технология разговорного гипноз а. Разговорный гипноз как он есть. Техника и спонтанность. Выбор фильтров и сдвиг внимания. Сознательное и бессознательное, внутреннее и внешнее. Работа с субмода льностями. Субмодальности. Прошлое, настоящее, будущее. Перенос внешнего фокуса внимания. Фокус — не фокус. Гибкость личных границ. Множественное описание мира. Достижение цели. Другое планирование. Опосредованная конвертация. 4 точки успешного речевого воздействия. Конвертируемость ресурсов. Прямая конвертация. Техники активизации личностных ресурсов.
Модуль 3. Основные инструменты нейрокоучинга и нейролингвистического программирования. Глубинные техники
Продвинутые технологии "чтения" людей - калибровка: по микрожестам и микродвижениям, по словестным маркерам, по ценностям, по голосовым характеристикам, по микромимическим реакциям. Установка контакта и формирование доверия за короткий промежуток времени – подстройка: на уровне жестов и поведения, на уровне дыхания, на уровне микрожестов, на уровне ценностей и убеждений. Управление поведением собеседника – ведение. Убеждения. Якорение. Якоря как способ управления общением. Как, когда и для чего устанавливать якоря: самоякорение, воздействие. Внушение. Интеграция 3х навык ов в единую систему воздействия – раппорт. Критерии наличия раппорта. В каких ситуациях стоит устанавливать раппорт. Рефлекторная дуга и импринтинг как инструменты нейрокоучинга.
Модуль 4. Wingwave подход в коучинге
Методология. Работа с ресурсами. Коучинг наивысших достижений. Подходы при трудностях с обучением. Управление стрессом, связанным со стремлением к высоким достижениям. Сопровождение спорт ивных достижений. Коучинг по использованию ресурсов (Resource-Coaching). Коучинг по использованию самоубеждения (Belief -Coaching). Самомоделирование: подгонка состояния. Менеджмент и Wingwave–коучинг. Герой, Образ животного и иные архетипы в работе на нейрологическом уровне. Классические ритуалы, новые ритуалы. Переименование
Модуль 5. Нейрокоучинг в работе Эмоциональным интеллектом.Подходы к работе с проблемами секс уальной сферы
Управление состоянием. Контроль эмоций — внутренний покой. Особенности мышления. Ресурсный транс (приятное место). Оздоровление. Связь эмоционального интеллекта и старения нервной системы человека. Внутренний доктор (светящийся шарик). Воображаемое путешествие в больной орган. Визуализация симптома. Тест на взаимосвязь. Терапевтическая шкала. Нейрокоучинг в решении проблем сексуальной сферы. Управляемая интуиция. Пальцевый сигналинг. Черточки «да» и «нет». Колечко-маятник. Подход к мудрецу (управляемое воображение). Сверхпамять. Определение негативных, разрушительных, эмоциональных состояний. Перепросмотр. Решение проблем. Навести порядок. Анализ с рычагом. Пересмотр личных отношений. Мудрость бессознательного. Ожидание. Увидеть сон. Исполнение желаний. Поиск места силы. Самопрограммирование . Вращение картинок (иконок). Психофизиология эмоций, функциональные состояния и функциональные системы. Резюме: Выявление и построение ресурсных состояний
Модуль 6. Работа с собственным состоянием коуча и нейрокоучинг в работе с отношения м, семьей, развитие м личности
Высшие психические функции как функциональные системы (приспособительный характер, иерархическое строение, пластичность, саморегуляций, принципы прямых и обратных связей. Основные принципы строения мозга. Горизонтальная и вертикальная организация мозга. Внутри, снаружи, в трансе, не в трансе: практические состояния коуча. Внешнее и внутреннее внимание. ВАК для перевода внимания. Визуальная система. Аудиальная система. Кинестетическая система. Прогулка слепого. Упражнение на сдвиг внимания. Фигура/фон. Состояния сознания. Внешне-ориентированный транс. «Внешний» — «в трансе». Сдвиг позиций восприятия: ассоциация. Диссоциация. Тень. Страховка. Упражнение «Смещение фильтров с изменением состояния» ПО. Упражнение «Остановка мира» ПО. Дыхание жизни. Визуальная шкала: адреналиновый барометр. Построение творческого состояния. «Кокон». «Взгляд удава на кролика», или Глаза гипнотизера. Создание собственного пространства. И снова внешний транс. Самогипноз. Структура работы в самогипнозе. Глубокое погружение. Сопровождение себя. Легкий транс. Постановка задачи. Углубление транса. Использование (утилизация) транса. Выход. Формулировки самовнушений. Пошаговые внушения. Предварительное самопрограммирование. Техники самонаведения. . Расслабление. Сверхнадежное наведение транса. «Магнитное поле» между руками. Обездвиживание. Опускание рук стоя. Каталепсия. Псевдолевитация. Левитация. Кулак. Точка. Счет. Раскачивание. Лавинное погружение. Техника самогипноза Бетти Элис Эриксон.
Модуль 7. Wingwave–коучинге глубинные техники
Структурно-функциональная модель мозга как субстрата психической деятельности (А.Р. Лурия). 12 стадий интервенции в Wingwave–коучинге. Снижение негативного эмоционального реагирования с помощью метода индукции REM-фазы (быстрое движение глаз – «rapid eye movement»). Дошли! Ритуалы, ритуалы. Алфавит. Гулаг Архипелаг. Миостатический О-образный тест Омуры: описание метода, технология применения, результаты использования. Печатная машинка. Технология проведения коучинга и самокоучинга на основе билатеральной стимуляции работы полушарий. Перенос структуры: вариант с осознанием. Коучинг ресурсов и работа с ограничивающими убеждениями. Применение коучинга в стрессе «пост-достижений», или как избежать состояния опустошения после осуществления значимых целей. Что важно научиться делать. Состояние. Техники управления стрессовыми состояниями и уменьшение стресса. Межполушарная асимметрия мозга и межполушарное взаимодействие. Практикум Wingwave–коучинг.
8 Модуль. Интегративный практикум и защита итоговых проектов
Написание сертификационной работы. Сертификация и защита работ.
Продажник
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.