Дон Карлеоне
Свой
Med маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я
Геннадий Миролюбов
Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолог а. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинг а медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
Продажа:
Скачать:
Геннадий Миролюбов
![cv4.litres.ru_pub_c_elektronnaya_kniga_cover_330_40650149_gennbd7101834041972c627a33e3837bad0f.jpg](https://bitforum.one/data/MetaMirrorCache/cv4.litres.ru_pub_c_elektronnaya_kniga_cover_330_40650149_gennbd7101834041972c627a33e3837bad0f.jpg)
Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолог а. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинг а медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
Продажа:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.