MIG
Магистр
Бронебойные воронки 2.0 - новая динамика влияния
Ярослав Мирошников
В последний раз я проводил интенсив по воронкам в прошлом августе.
Почти год назад. Следующий интенсив по воронкам — так же будет через год.
За год в сфере маркетинг а и продвижения проектов произошло и произойдёт масса обновлений, которые влияют на темп работы с аудиторией. На скорость восприятия аудиторией нашего месседжа. На скорость выбора и принятия решений. На сложность совершения целевого для нас действия (оплата и заявка — это не единственные действия в воронке).
Конечно, суть и принцип построения воронок (который я рассказывал на первом дне интенсива в прошлом году) не меняется. Но детали и нюансы, критически важные, изменяются радикально.
Ключом к работе с аудиторией на ближайший год становится — персонализация и индивидуализация (но не в том смысле, в котором все привыкли эти термины раскрывать). В проработке системы касаний и линейки продуктов под каждый поведенческий сегмент аудитории.
На интенсиве вы получите систему «бронебойной» воронки, которая будет превращать «холодного» человека в вашего фаната.
Разберём методики построения воронки в зависимости от направления вашего проекта.
На интенсиве не будет пересказа западных систем и технологий.
Вся методология построения воронок будет базироваться на ментальности РФ и СНГ (западные воронки и системы могу рассказать вне рамок интенсива, если сами захотите, бонусом).
Интенсив будет полезен для собственников интернет-магазинов, для тех, кто занимается образовательным бизнес ом онлайн (курсы в записи, семинары, лекции, трансляции и т.д.), или владеет бизнесом офлайн, но с каким-либо онлайн присутствием (паблик в соцсетях, сайт , рассылки и т.д.). Есть кейсы с положительными результатами в этих направлениях.
1 день с 14:00 до 17:00 — сносим крышу новым подходом (часть первая),
2 день с 11:00 до 14:00 — вооружаем ваш проект воронкой (часть вторая),
2 день с 15:00 и до упора — докручиваю ваши проекты.
3 день с 19:00 и до 22:00 — мощная групповая коуч-сессия на которой мы составим стратегию вашей бронебойной воронки (осталось 5 мест из 6).
В прошлом году блок с ответами на вопросы был, судя по тому, что говорили участники, потрясающей и незаменимой частью интенсива.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Ярослав Мирошников
В последний раз я проводил интенсив по воронкам в прошлом августе.
Почти год назад. Следующий интенсив по воронкам — так же будет через год.
За год в сфере маркетинг а и продвижения проектов произошло и произойдёт масса обновлений, которые влияют на темп работы с аудиторией. На скорость восприятия аудиторией нашего месседжа. На скорость выбора и принятия решений. На сложность совершения целевого для нас действия (оплата и заявка — это не единственные действия в воронке).
Конечно, суть и принцип построения воронок (который я рассказывал на первом дне интенсива в прошлом году) не меняется. Но детали и нюансы, критически важные, изменяются радикально.
Ключом к работе с аудиторией на ближайший год становится — персонализация и индивидуализация (но не в том смысле, в котором все привыкли эти термины раскрывать). В проработке системы касаний и линейки продуктов под каждый поведенческий сегмент аудитории.
На интенсиве вы получите систему «бронебойной» воронки, которая будет превращать «холодного» человека в вашего фаната.
Разберём методики построения воронки в зависимости от направления вашего проекта.
На интенсиве не будет пересказа западных систем и технологий.
Вся методология построения воронок будет базироваться на ментальности РФ и СНГ (западные воронки и системы могу рассказать вне рамок интенсива, если сами захотите, бонусом).
Интенсив будет полезен для собственников интернет-магазинов, для тех, кто занимается образовательным бизнес ом онлайн (курсы в записи, семинары, лекции, трансляции и т.д.), или владеет бизнесом офлайн, но с каким-либо онлайн присутствием (паблик в соцсетях, сайт , рассылки и т.д.). Есть кейсы с положительными результатами в этих направлениях.
1 день с 14:00 до 17:00 — сносим крышу новым подходом (часть первая),
2 день с 11:00 до 14:00 — вооружаем ваш проект воронкой (часть вторая),
2 день с 15:00 и до упора — докручиваю ваши проекты.
3 день с 19:00 и до 22:00 — мощная групповая коуч-сессия на которой мы составим стратегию вашей бронебойной воронки (осталось 5 мест из 6).
В прошлом году блок с ответами на вопросы был, судя по тому, что говорили участники, потрясающей и незаменимой частью интенсива.
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Ссылка для скачивания:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: