Скачать Митчелл - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (2016)

Silentiuм

Магистр
13 Авг 2014
12.920
83.045
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Автор: Джек Митчелл

1005864418.jpg


Описание
О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.




Скачать
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Митчелл - Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (2016)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху