Sirafima5
Джедай
- 16 Апр 2019
- 599
- 14.655
Истории, которые продают. Курс контент-маркетинга за 15 дней
Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Описание курса:
Вы устроились в компанию маркетолог ом, вам сказали развернуть корпоративный блог, но не ради красоты, а так, чтобы он приводил клиентов. Компания готова выделить вам бюджет — 200 тыс. руб. в месяц, (сюда входит ваша зарплата и деньги на продвижение ). Ваша задача, за эти деньги обеспечить не меньше 500 лидов (клиентов) и не меньше 200 продаж, иначе вас уволят, а блог закроют. (Цифры у разных бизнес ов могут быть разными, но по сути, контент-маркетинг должен приносить в 2 раза больше клиентов и в 2 раза дешевле, чем все остальные существующие, например, контекстная реклама )
Метрики, по которым мы будем сравнивать результаты:
Скачать:
Автор: Аркадий Морейнис, Алексей Черняк
Вы устроились в компанию маркетолог ом, вам сказали развернуть корпоративный блог, но не ради красоты, а так, чтобы он приводил клиентов. Компания готова выделить вам бюджет — 200 тыс. руб. в месяц, (сюда входит ваша зарплата и деньги на продвижение ). Ваша задача, за эти деньги обеспечить не меньше 500 лидов (клиентов) и не меньше 200 продаж, иначе вас уволят, а блог закроют. (Цифры у разных бизнес ов могут быть разными, но по сути, контент-маркетинг должен приносить в 2 раза больше клиентов и в 2 раза дешевле, чем все остальные существующие, например, контекстная реклама )
Метрики, по которым мы будем сравнивать результаты:
- Количество email-подписчиков, которых вы получили за 15 дней.
- Количество подписчиков в любой из соц. сетей (Instagram, Telegram, Facebook), которые вы получили за это время.
- Количество статей, которые вы написали.
- Трафик, количество просмотров ваших статей.
- Количество лидов (заявок), которые вы получили за это время.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: