Можно ли заработать на ютуб-канале не снимая лица и в какой тематике?
Так, про пинтерест поговорили, и про Тик Ток коснулись, пожалуй поговорим сегодня еще раз о ютубе, так как я про него рассказываю кусочками и периодически палю ниши, которыми там можно заняться, чтобы как раз таки и заработать .Много было сказано, и сколько еще будет впереди (очень много), ведь можно бесконечно что-то новое открывать для себя, даже если это и было кем-то открыто ранее.
Я это о том, что не только касательно заработка будем делать разборы, но и в целом некоторые тематики, которые изначально строятся на творчестве и большом объеме контента (типа НаучПоп) и требуют большого терпения с трудолюбием.
Монетизируется ли контент "без лица"?
Да, особенно в игровой тематике, или в обзорной, примеры (Мармок, Маразм и прочие).Создается такой контент просто, но есть отличия, если маразм выплевывает по ролику день, через день, то мармок тратит чуть больше времени и делает офигенный монтаж, особенно его заставка будоражит до сих пор всех подписчиков.
Разумеется у второго денег больше, НО у него пара-тройка видео с лицом все же есть, и они сделаны как обращения (у маразма таких видео ноль) и не для ублажения алгоритмов, чтобы получать монетизацию, и как доказательство "авторства", а просто как момент взаимодействия с аудиторией.
Надеюсь тут все было понятно и мы идем дальше.
Как я уже и сказала, можно взять ту же игровую тематику и начать публиковать свой записанный процесс на ютуб, с комментариями или без, обозначая какие-то ситуации (типа багов и приколов как у мармока), или просто прохождения.
Короче напридумывать можно очень много. Как вести канал, когда хочется медийности и светить лицом и инстой, то это можете подсмотреть у Куплинова, ХардПлея и других.
Вот доходы каналов, которые были созданы для тестирования в целом, а теперь поставлены на поток:
На англоязычную аудиторию, и приносят ежедневно по 1-1,5к если переводить в рубли. Нанимаем контент-мейкера и вперед, к старту еще десятка таких каналов, и всех помощников на удаленку.
Вот он. Такой стабильный. И такой пассивный. Доход.
В игровой тематике также можно делать подборки в виде "Эволюции игр", то есть показывать как менялся гемплей и дизайн . Эмоция ностальгии.
Если верить чутка кривому и неточному сервису SocialBlade, то такой канал зарабатывает примерно 4-5к$ (без учета прямой рекламы в роликах и партнерских программ с мерчем).
В случае с контентом про новые-старые игры, то там без музыки и монтажа (обычная склейка) просмотры набираются, чисто по названию игры и по превью приходят показы.
Также можно снимать подобное в вертикальном формате про мобильные игры, и вести например Тик Ток, Рилс и Шортс, что в совокупности даст +200% трафика на основной канал.
Про контент:
- Записывать экран принято через OBS Studio, а скачать старые версии игр в режиме совместимости на свой ПК сможет каждый.
- От вас требуется продемонстрировать геймплей, если это формат сравнения нового со старым, и снимаете каждой игры по 2-3 минуты (максимум 5).
- Монтировать можно через Premier Pro или Open Shot, а если с телефона то CapCut.
- Обложку (превью) можно сделать по примерам других блогеров из скринов из игр, с указанием года выпуска. Прогу используем по имени Canva, там есть нужные размеры и делается очень быстро, но кто умеет может и через фотошоп.
Выводы
Тут надо, как говорят, "брать измором" то есть публиковать пока есть желание и мотивация, пока не пойдут первые просмотры, а фишка с другими соцсетями, для перелива более-менее целевого зрителя - будет только на руку.Еще раз для усвоения, после публикации 3 или 13 роликов у вас не будет ВАУ-просмотров и не улетит канал к мистеру Бисту по доходам, это надо понимать.
Работа должна быть каждодневной. Стабильной.
Только дисциплина.
Больше никак.