MIG
Магистр
Личный бренд. Название, позиционирование, продвижение
Таша Муляр
Третье занятие из Курса «Как творчество превратить в бизнес и стать в нем успешной».
Бренд. Название бренда. Как не ошибиться с выбором.
Образ, позиционирование и легенда бренда. Связь бренда и продукта.
В период тотальной «интернизации» личный бренд тем или иным образом есть почти у всех, кто активен в сети, зачастую даже у маленьких детей. Для товаров созданных авторами и творческими людьми очень важно правильно позиционировать свой бренд, культивировать его и создавать атмосферу причастности к личности автора. На нашем вебинаре мы с вами разберем возможные ошибки при выборе названия бренда, создании логотипа, персональной упаковки товара.
На вебинаре поговорим о:
том, зачем личный бренд нужен,
продвижении бренда,
связи между брендом и продуктом,
формировании образа,
целевой аудитории,
оформление бренда и образа,
монетизация бренда.
В ходе курса поговорим на такие темы, как:
Конкуренты. Иметь или не иметь и что с ними делать?
Ценообразование. Вопрос как и за сколько.
Личный бренд. Продать себя? Возможно ли это и какими путями.
Продвижение. Товар и бренд.
Технологии.
Планирование.
А также Вы научитесь анализировать вашу ситуацию и востребованность данного вида творчества на рынке товаров и услуг и узнаете как сформировать УТП продукта.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Таша Муляр
Третье занятие из Курса «Как творчество превратить в бизнес и стать в нем успешной».
Бренд. Название бренда. Как не ошибиться с выбором.
Образ, позиционирование и легенда бренда. Связь бренда и продукта.
В период тотальной «интернизации» личный бренд тем или иным образом есть почти у всех, кто активен в сети, зачастую даже у маленьких детей. Для товаров созданных авторами и творческими людьми очень важно правильно позиционировать свой бренд, культивировать его и создавать атмосферу причастности к личности автора. На нашем вебинаре мы с вами разберем возможные ошибки при выборе названия бренда, создании логотипа, персональной упаковки товара.
На вебинаре поговорим о:
том, зачем личный бренд нужен,
продвижении бренда,
связи между брендом и продуктом,
формировании образа,
целевой аудитории,
оформление бренда и образа,
монетизация бренда.
В ходе курса поговорим на такие темы, как:
Конкуренты. Иметь или не иметь и что с ними делать?
Ценообразование. Вопрос как и за сколько.
Личный бренд. Продать себя? Возможно ли это и какими путями.
Продвижение. Товар и бренд.
Технологии.
Планирование.
А также Вы научитесь анализировать вашу ситуацию и востребованность данного вида творчества на рынке товаров и услуг и узнаете как сформировать УТП продукта.
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Ссылка для скачивания:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: