PrettyKitty
Джедай
Использование метафорических карт в рекламе и продвижении психологических услуг и разных других товаров
Татьяна Мужицкая
Метафорические карты могут быть отличным инструментом для решения бизнес задач. Маркетинг часто решает задачу: привлечения клиентов, сегментирования аудитории, удержание клиентов и поощрения лояльности клиентов а так же уточнение клиентского запроса и презентации продукта клиенту.
Абсолютно все эти задачи можно решить с помощью метафорических карт.
Как это сделать? - Этим мы и займемся на мастер-классе.
Основные части мастер-класса:
Основная классификация маркетинг овых задач , которые можно решить метафорическими картами. Составление кейсов по каждой из классификаций
Три основные технологии работы с метафорическими картами в бизнесе:
разрыв шаблон а и удержание интереса
описание проблемы и нахождение ресурса
технология АЖЭПРе
Решение кейсовых ситуаций с помощью колод метафорических карт и технологий участниками мастер-класса
Для кого мастер-класс:
для всех, кто продвигает свои услуги, смм-специалистов
психологов и коучей, работа ющих в бизнесе
менеджеров по продажа м
маркетолог ов
сотрудников клиентского сервиса
администраторов любых центров (от фитнес-центров и салонов красоты до библиотек и университетов)
всех желающих
Цель мастер-класса:
Получить четкие технологии применения метафорических карт для работы в бизнесе в сфере продаж, маркетинга, услуг и консалтинге
Участники научатся:
Повышение интереса к собственной деятельности, новые инструменты снятия запроса клиента, создания презентаций, повышения лояльности клиентов
Татьяна Мужицкая
Метафорические карты могут быть отличным инструментом для решения бизнес задач. Маркетинг часто решает задачу: привлечения клиентов, сегментирования аудитории, удержание клиентов и поощрения лояльности клиентов а так же уточнение клиентского запроса и презентации продукта клиенту.
Абсолютно все эти задачи можно решить с помощью метафорических карт.
Как это сделать? - Этим мы и займемся на мастер-классе.
Основные части мастер-класса:
Основная классификация маркетинг овых задач , которые можно решить метафорическими картами. Составление кейсов по каждой из классификаций
Три основные технологии работы с метафорическими картами в бизнесе:
разрыв шаблон а и удержание интереса
описание проблемы и нахождение ресурса
технология АЖЭПРе
Решение кейсовых ситуаций с помощью колод метафорических карт и технологий участниками мастер-класса
Для кого мастер-класс:
для всех, кто продвигает свои услуги, смм-специалистов
психологов и коучей, работа ющих в бизнесе
менеджеров по продажа м
маркетолог ов
сотрудников клиентского сервиса
администраторов любых центров (от фитнес-центров и салонов красоты до библиотек и университетов)
всех желающих
Цель мастер-класса:
Получить четкие технологии применения метафорических карт для работы в бизнесе в сфере продаж, маркетинга, услуг и консалтинге
Участники научатся:
Повышение интереса к собственной деятельности, новые инструменты снятия запроса клиента, создания презентаций, повышения лояльности клиентов
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!