Скачать Назайкин - Как оценить эффективность рекламы (2019)

24 Мар 2018
2.022
22.709
Как оценить эффективность рекламы
Александр Назайкин


cv5.litres.ru_pub_c_elektronnaya_kniga_cover_330_42354755_alekc8e40cb62d6ab7cc1089961a3fd04a4d.jpg


В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и методы ее повышения.

Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описаны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы.

Систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы – факторы как контролируемые (т. е. решения по которым принимает создатель рекламного послания), так и не контролируемы рекламистами (т. е. такие, которые рекламист не в силах изменить, но которые ему также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кампании и для различных рекламных носителей. Представлены наглядные примеры практического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламода телей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».

Продажа:

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Назайкин - Как оценить эффективность рекламы (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху