Ты свободен? Ничего с тобой не происходит без твоей воли? Ты получил качественное образование и сейчас ты в полном достатке? Тебе не о чем беспокоится, и ты уверен в завтрашнем дне? У тебя отличные отношения с окружающими? Твоя страна дорожит тобой? Если все у тебя так позитивно, то у нас тут другая картина!
ОБРАЗОВАНИЕ:
В наши учебные заведения берут массово горсть людей, отфильтровуют их по разным параметрам. Делают главную цель получение пятерки, для которой требуется практически все время и внимание. Начинают судить о человеке по оценкам, это означает, что создан социальный механизм, который, придавая значимость по сути бессмысленному и фантастическому поведению, неизбежно приводит к обесчеловечиванию, к их отчуждению от собственной личности, к разрыву их естественных связей с родителями. Из этого вытекают плохие отношения с окружающими, непонимание, и чем человек взрослее, тем сильнее будет у него формироваться, укрепляться чувство одиночества в толпе.
Массовое образование не может способствовать построению справедливого общества, потому что оно само построено на нечестной конкуренции, угнетении и запугивании. Учреждения, которым мы позволили развиться, не в состоянии сформировать систему нематериальных ценностей, придающих смысл жизни любого человека, бедного или богатого.
Заприте людей в классе\аудитории\кабинетах, и они проживут жизнь в невидимой клетке, лишенные опыта общинной жизни; все время прерывайте их занятия звонками и гонгами, и они привыкнут, что дело любой важности может быть прервано; заставьте их вымаливать разрешение на что-либо, и они станут лгунами и подхалимами; высмеивайте их, и они будут избегать человеческого общения; стыдите их, и они найдут сотни способов поквитаться с вами.
Институты, созданные обществом для обслуживания его потребностей, так что решите, вы хотите обслуживать общество или оно Вас?
"Массовое обучение являлось способом создания искусственного национального единства путем уничтожения людского разнообразия и устранения кузницы, которая это разнообразие порождает, – Семьи."
[Бертран Рассел]
"Формирование убеждений никогда не было целью всеобщего государственного образования. Целью было уничтожение возможности сформировать их самостоятельно".
[Ханна Арендт]
Огромное число преуспевающих людей были посредственностями в школе. Абрахам Линкольн имел менее года формального образования. Гарри Трумен никогда не посещал колледж. Джордж Бернард Шоу, обладатель Нобелевской премии по литературе, покинул школу в возрасте шестнадцати лет, как и премьер-министр Англии Джон Мэйджер.
Чем бы ни являлось образование, оно должно сделать вас уникальной личностью, а не конформистом; оно должно сформировать ваше уникальное Я, способное отвечать на вызовы жизни; оно должно позволить вам обрести ценности, которые стали бы вашей дорожной картой в жизни; оно должно сделать вас внутренне и внешне богатым человеком, любящим то, что вы делаете, где бы и с кем бы вы ни находились; оно должно показать вам, что именно важно в этой жизни, научить, как жить…
РАБОТА:
"Работа – последнее прибежище тех, кто ничего не умеет."
[Оскар Уайльд]
Большую часть времени в своей жизни мы проводим на работе либо с мыслями о работе. Поэтому все наши способности подчинены целям Босса. Это не принудительная, а осознанная концентрация, потому что без подлинной концентрации нет результатов, нет целей.
В нашем мире не нужны счастливые люди, никому пользы не принесет человек, у которого нет долгов, кредитов, у которого все в достатке.
Если вы думаете, что работа ете на собственное благополучие, то вы ошибаетесь, ибо в обязанности Босса входит держать вас голодными, это отличный стимул выполнять работу, а не бездельничать на рабочем месте.
Чтобы избежать хаоса, руководство должно любыми методами достичь единообразия во всем – времени, пространстве, текстах, процедурах. Вас заставляют выживать, а не жить на полную катушку. Вас взяли работать, потому что вы приносите директору больше денег, чем он вам платит. Вас наняли приносить благополучие Боссу.
Работая по найму, ты лишаешься [за редким исключением] возможности тренировать свое умение жить [и выживать] в этом мире.
Работая за зарплату, это - Нормально, но только как промежуточный этап [набирание опыта, связей, навык ов] на пути к любимому делу и деньгам. Но определись по срокам когда уйдешь в Свое Дело.
За вами выбор, быть механизмом в чужой машине обогащения или создать свою. Занимайтесь любимым делом, и превратите его в деньги!
ИТОГ:
Все что от Вас требуется, это думать критично, анализировать и сопоставлять. Быть самостоятельным и независимым. Не ешьте то, что Вам подносят на тарелочке!
ОБРАЗОВАНИЕ:
В наши учебные заведения берут массово горсть людей, отфильтровуют их по разным параметрам. Делают главную цель получение пятерки, для которой требуется практически все время и внимание. Начинают судить о человеке по оценкам, это означает, что создан социальный механизм, который, придавая значимость по сути бессмысленному и фантастическому поведению, неизбежно приводит к обесчеловечиванию, к их отчуждению от собственной личности, к разрыву их естественных связей с родителями. Из этого вытекают плохие отношения с окружающими, непонимание, и чем человек взрослее, тем сильнее будет у него формироваться, укрепляться чувство одиночества в толпе.
Массовое образование не может способствовать построению справедливого общества, потому что оно само построено на нечестной конкуренции, угнетении и запугивании. Учреждения, которым мы позволили развиться, не в состоянии сформировать систему нематериальных ценностей, придающих смысл жизни любого человека, бедного или богатого.
Заприте людей в классе\аудитории\кабинетах, и они проживут жизнь в невидимой клетке, лишенные опыта общинной жизни; все время прерывайте их занятия звонками и гонгами, и они привыкнут, что дело любой важности может быть прервано; заставьте их вымаливать разрешение на что-либо, и они станут лгунами и подхалимами; высмеивайте их, и они будут избегать человеческого общения; стыдите их, и они найдут сотни способов поквитаться с вами.
Институты, созданные обществом для обслуживания его потребностей, так что решите, вы хотите обслуживать общество или оно Вас?
"Массовое обучение являлось способом создания искусственного национального единства путем уничтожения людского разнообразия и устранения кузницы, которая это разнообразие порождает, – Семьи."
[Бертран Рассел]
"Формирование убеждений никогда не было целью всеобщего государственного образования. Целью было уничтожение возможности сформировать их самостоятельно".
[Ханна Арендт]
Огромное число преуспевающих людей были посредственностями в школе. Абрахам Линкольн имел менее года формального образования. Гарри Трумен никогда не посещал колледж. Джордж Бернард Шоу, обладатель Нобелевской премии по литературе, покинул школу в возрасте шестнадцати лет, как и премьер-министр Англии Джон Мэйджер.
Чем бы ни являлось образование, оно должно сделать вас уникальной личностью, а не конформистом; оно должно сформировать ваше уникальное Я, способное отвечать на вызовы жизни; оно должно позволить вам обрести ценности, которые стали бы вашей дорожной картой в жизни; оно должно сделать вас внутренне и внешне богатым человеком, любящим то, что вы делаете, где бы и с кем бы вы ни находились; оно должно показать вам, что именно важно в этой жизни, научить, как жить…
РАБОТА:
"Работа – последнее прибежище тех, кто ничего не умеет."
[Оскар Уайльд]
Большую часть времени в своей жизни мы проводим на работе либо с мыслями о работе. Поэтому все наши способности подчинены целям Босса. Это не принудительная, а осознанная концентрация, потому что без подлинной концентрации нет результатов, нет целей.
В нашем мире не нужны счастливые люди, никому пользы не принесет человек, у которого нет долгов, кредитов, у которого все в достатке.
Если вы думаете, что работа ете на собственное благополучие, то вы ошибаетесь, ибо в обязанности Босса входит держать вас голодными, это отличный стимул выполнять работу, а не бездельничать на рабочем месте.
Чтобы избежать хаоса, руководство должно любыми методами достичь единообразия во всем – времени, пространстве, текстах, процедурах. Вас заставляют выживать, а не жить на полную катушку. Вас взяли работать, потому что вы приносите директору больше денег, чем он вам платит. Вас наняли приносить благополучие Боссу.
Работая по найму, ты лишаешься [за редким исключением] возможности тренировать свое умение жить [и выживать] в этом мире.
Работая за зарплату, это - Нормально, но только как промежуточный этап [набирание опыта, связей, навык ов] на пути к любимому делу и деньгам. Но определись по срокам когда уйдешь в Свое Дело.
За вами выбор, быть механизмом в чужой машине обогащения или создать свою. Занимайтесь любимым делом, и превратите его в деньги!
ИТОГ:
Все что от Вас требуется, это думать критично, анализировать и сопоставлять. Быть самостоятельным и независимым. Не ешьте то, что Вам подносят на тарелочке!