Скачать Немцев - Научись создавать красивые, современные подписные и продающие страницы (2014)

5,00 звёзд 1 оценка

prime

Юзер
25 Окт 2014
47
184
Научись создавать красивые, современные подписные и продающие страницы (2014)

Автор: Сергей Немцев

Видеокурс подойдет как тем кто, например, имеет опыт в создании одностраничников, но не имеет его в создании дизайн а, либо наоборот, есть опыт в создании дизайна одностраничников, но нет опыта в его верстке, ну и конечно же тем, у кого нет опыта ни в одной из этих областей либо его очень мало!

Продажник:

Скачать:

Отзыв

После изучения продукта «Немцев - Научись создавать красивые, современные подписные и продающие страницы (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

geliodor

Какая же Я Красотка!
Свой
11 Сен 2015
222
665
Отзыв:

1. Автор этого курса просто умничка. Это единственный курс, который я применяю на практике до сих пор от начала до конца.
2. Так все подробно и доступно объясняется. Качество видео отличное, есть дополнительные файлы для вставки готовых кодов на сайт.
3. Минус для меня был, что хотелось бы продолжения и остались моменты, которые я хотела бы изучить. Хорошо, если б автор записал более продвинутый уровень уже чисто по разным фишкам. Сейчас столько всего нового появляется. Если вы знаете что есть такой курс, то буду благодарна за подсказку.
4. Именно по этому курсу я научилась создавать сайты с чистым кодом. Поняла, как создавать сайты любого формата и узкие, и широкоформатные, с фоном на весь экран. Узнала, как делаются разные фишки, которые оживляют сайт.: якорь, выскакивающие и появляющиеся элементы и другое. Узнала, как можно копировать чужие сайты. Мне пока не удавалось найти другие похожие курсы. В основном предлагается Adobe Muse. Да там все намного проще, но все-таки как ни старайся, а код там грязный. Если нужно сделать быстро и разово, то он подходит. А если делать на постоянной основе и для раскрутки, то лучше ручками прописывать код.