Скачать Нетология - Геймдизайн (2019)

Светлана010111

Джедай
4 Янв 2019
342
3.267
Геймдизайн
Нетология


2019-04-03_18-05-04.png


Введение в геймдизайн
Узнаем, как классифицировать и структурировать видеоигры по содержанию и механикам. Научимся определять целевую аудиторию и выбирать подходящую технологическую платформу. Поймём, как декомпозировать игровой процесс на психологические паттерны.
Что есть игра? Кто такие геймдизайнеры?
Декомпозиция психологии игр
Поиск идеи. Построение концепции игры

Геймплей и игровые механики
Узнаем, что такое игровой процесс (Gameplay) и какова его структура. Разберем геймплей в контексте игровых механик и их взаимодействия.
Игровые циклы. Структура игрового процесса
Игровые механики

Дизайн игрового пространства
Научимся строить дизайн пространства в контексте геометрии, психологии визуального восприятия и времени. Научимся составлять карты маршрутов. Будем строить карты уровней для своих проектов.
Дизайн пространства и времени

Дизайн интерфейса игр
Разберем системы взаимодействия игрока c игровой средой. Узнаем, как создавать удобные, интуитивно понятные игровые интерфейсы, разберём технологические особенности платформ и жанровые отличия. Научимся создавать шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера.
Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство использования

Прототипирование и балансировка игровых систем
Разберёмся в методах балансировки игровых систем. Научимся основам прототипирования игр
Прототипирование игр
Балансировка игровых систем. Балансировка геймплея.

Нарративный дизайн
Поймём, что такое нарративный дизайн. Научимся рассказывать истории (сторителлинг в играх). Разберём подачу сюжета и построение композиции историй. Освоим инструменты сценариста. Научимся создавать структуру сценарных документов для игр. Разберём методы написания диалогов для игр.
Что такое нарративный дизайн?
Как создаются игровые сценарии?

Основы производства игр
Учимся составлять проектную документацию. Освоим основные инструменты геймдизайнера для эффективной работы в производстве игрового проекта. Изучим структуру игровой студии и роли участников проекта.
Основы производства игр
Геймдизайнерская документация

Маркетинг и продажа игр. Пострелизная поддержка
Освоим инструменты сбора и анализа статистики. Научимся работать с основными метриками оценки поведения игроков. Поймём основы маркетинга в игровой индустрии.
Монетизация игр. Игры как бизнес
Основы маркетинга игр
Основы аналитики игр
Оперирование игрой (пост-релизная поддержка)

Дипломная работа
Под руководством экспертов курса вы сможете детально проработать ваш будущий игровой проект и составить полный комплект проектной документации: концепт, геймдизайнерскую документацию (ГДД, балансировочные таблицы), эскизы игровых уровней, игровой прототип и питч-документ.



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху