Dayenira
Джедай
- 12 Авг 2019
- 307
- 3.393
Интернет-магазин с нуля: товар, логистика, маркетинг
Автор: Козловская Анна, Семенков Михаил, Семиков Александр, Федосеев Василий
Если вы хотите открыть собственный интернет-магазин или развивать существующий. Курс будет интересен новичкам в e-commerce или руководителям небольших магазинов, которым нужно структурировать и пополнить свои знания.
Вы сможете начать работу над собственным интернет-магазином. Вы научитесь самостоятельно формировать ассортимент, настраивать все операционные процессы — от выбора поставщиков до организации логистики, а еще узнаете, как сделать ваш сайт продающим и как его продвигать. В итоге вы сможете запустить небольшой интернет-магазин и шаг за шагом превратить его в устойчивый прибыльный бизнес.
6 часов практики 6 часов теории
8 часов практики 10 часов теории
6 часов практики 8 часов теории
Скачать:
Автор: Козловская Анна, Семенков Михаил, Семиков Александр, Федосеев Василий
Если вы хотите открыть собственный интернет-магазин или развивать существующий. Курс будет интересен новичкам в e-commerce или руководителям небольших магазинов, которым нужно структурировать и пополнить свои знания.
Вы сможете начать работу над собственным интернет-магазином. Вы научитесь самостоятельно формировать ассортимент, настраивать все операционные процессы — от выбора поставщиков до организации логистики, а еще узнаете, как сделать ваш сайт продающим и как его продвигать. В итоге вы сможете запустить небольшой интернет-магазин и шаг за шагом превратить его в устойчивый прибыльный бизнес.
Стратегия, товар, целевая аудитория
6 часов практики 6 часов теории
6 часов практики 6 часов теории
- Разработка стратегии интернет-магазина, выбор ниши для интернет-магазина, воронка онлайн-продаж, оптимизация расходов, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, способы выявление и сегментации целевой аудитории, создание типовых персонажей вашего сайта, работа со сценариями поведения персонажей на вашем сайте, формирование ассортимента и работа с поставщиками.
6 часов практики 6 часов теории
- Выбор платформы для e-commerce. Основные процессы интернет-магазина. Сценарий создания ecommerce-проекта, автоматизация и интеграция интернет-магазина. Юзабилити в e-commerce. Текстовый контент для интернет-магазина.
8 часов практики 10 часов теории
- Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции. Процессы в интернет-магазине. Основные показатели для учета в интернет-магазине. Организация и оптимизация бизнес-процессов. Юридическое сопровождение. Логистика, склад и системы платежей, доставка товара клиенту. Финансы и управленческий учет в е-сommerce. Особенности финансовой модели для e-commerce.
6 часов практики 8 часов теории
- Стратегия продвижения интернет-магазина. Система KPI для отдела маркетинга в e-commerce. Инструменты интернет-продвижения для e-commerce. Аналитика интернет-магазина. Повышение лояльности клиентов: сайт и колл-центр.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: