Ягодка
Джедай
- 27 Ноя 2015
- 427
- 1.454
SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях (Новый поток)
Нетология
4 марта - 29 апреля 2016 года
Учебная программа
1. Основы Social Media Marketing (3 часа практики 4 часа теории)
2. Правильный контент: создание и продвижение (8 часов практики 8 часов теории)
5. Анализ эффективности и SMM-команда (6 часов практики 7 часов теории)
Нетология
4 марта - 29 апреля 2016 года
- Программа разработана для тех, кто хочет создавать успешные интернет-проекты и эффективно управлять ими
- Вы познакомитесь лично с лидерами рынка и уже в процессе обучения сможете начать работу над проектом
Учебная программа
1. Основы Social Media Marketing (3 часа практики 4 часа теории)
- Социальные сети для бизнеса
- Построение стратегии присутствия компании в социальных сетях
2. Правильный контент: создание и продвижение (8 часов практики 8 часов теории)
- Визуальный контент и дизайн в социальных сетях
- Особенности контента в социальных медиа
- Практический креатив в SMM
- Особенности продвижения в соцсетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»
- Особенности продвижения в Twitter, Pinterest, Periscope и геосервисах
- Особенности продвижения в Instagram
- Таргетированная реклама (часть 1)
- Таргетированная реклама
- Комьюнити-менеджмент
- Работа с репутацией
5. Анализ эффективности и SMM-команда (6 часов практики 7 часов теории)
- Финансовое планирование и оценка эффективности SMM
- Эффективная работа штатного SMM-специалиста и контроль работы подрядчиков
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.