Nellin
Магистр
Создаем рекламную кампанию: стратегия, креатив, оценка
Нетология
Введение в рекламное дело
2 часа практики 2 часа теории
Вести бизнес без рекламы невозможно: клиенты не узнают о продукте, и бизнес прогорит. В первом блоке мы поговорим о том, какова роли рекламы в современном мире и как изменилось отношение пользователей к ней. Изучим устройство современного рекламного агенства, процесс работы креативного агенства от получения заказа до сдачи проекта в производства. Обсудим рекламные кампании и разберем причины их успеха или неудачи.
-------
Стратегия рекламной кампании для бизнеса
12 часов практики 12 часов теории
С самого начала у каждой кампании должна быть стратегия, которой можно было бы придерживаться — если вы хотите, чтобы ваша реклама была и креативной, и полезной для вашего бизнеса. В этом блоке мы разберем, как обеспечить надежный фундамент для рекламной кампании.
Разработка креатива рекламной кампании
12 часов практики 12 часов теории
Мы переходим к креативу, где стратегия получит визуальную и словесную форму. Если у вас мало опыта рисования или сочинения рекламных тестов, мы постараемся заполнить эту брешь. На выходе вы получите базовый набор практических навыков для создания рекламы нужного формата и готовый самостоятельно сделанный образец рекламы для передачи подрядчику (дизайнеру, диктору и т. д.).
Скачать:
Нетология
Введение в рекламное дело
2 часа практики 2 часа теории
Вести бизнес без рекламы невозможно: клиенты не узнают о продукте, и бизнес прогорит. В первом блоке мы поговорим о том, какова роли рекламы в современном мире и как изменилось отношение пользователей к ней. Изучим устройство современного рекламного агенства, процесс работы креативного агенства от получения заказа до сдачи проекта в производства. Обсудим рекламные кампании и разберем причины их успеха или неудачи.
-------
Стратегия рекламной кампании для бизнеса
12 часов практики 12 часов теории
С самого начала у каждой кампании должна быть стратегия, которой можно было бы придерживаться — если вы хотите, чтобы ваша реклама была и креативной, и полезной для вашего бизнеса. В этом блоке мы разберем, как обеспечить надежный фундамент для рекламной кампании.
Разработка креатива рекламной кампании
12 часов практики 12 часов теории
Мы переходим к креативу, где стратегия получит визуальную и словесную форму. Если у вас мало опыта рисования или сочинения рекламных тестов, мы постараемся заполнить эту брешь. На выходе вы получите базовый набор практических навыков для создания рекламы нужного формата и готовый самостоятельно сделанный образец рекламы для передачи подрядчику (дизайнеру, диктору и т. д.).
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: