vashviktr
Свой
- 27 Окт 2014
- 140
- 541
Вдохновляющий контент-маркетинг
Авторы: Максим Спиридонов, Артем Полянский, Лина Удовенко, Денис Савельев, Виталий Мышляев, Светлана Гущина, Варвара Львова, Алена Владимирская,Амбарцум Амаякян, Андрей Мирошниченко
IV Конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса»: Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом.
Контент-маркетинг — новый эффективный инструмент, вобравший в себя лучшие практики PR, журналистики, отраслевой экспертизы, рекламы, SEO и продаж.
В течение восьми часов ведущие эксперты по контент-маркетингу рассказывают о том, как с помощью полезной информации привлекать клиентов и увеличивать продажи.
Получите доступ к видеозаписи конференции, чтобы узнать:
• Как делать так, чтобы пользователи сами вас находили.
• Как превращать их в клиентов, оказываясь полезными с первой минуты.
• Как формировать экспертный имидж на рынке.
В стоимость также включен сборник по итогам конференции, который содержит выдержки из докладов и ссылки на презентации спикеров.
- 11 экспертов рынка
- 8 часов трансляции
- 200 человек онлайн
- более 60 городов России
- 12 стран мира
Скачать:
Авторы: Максим Спиридонов, Артем Полянский, Лина Удовенко, Денис Савельев, Виталий Мышляев, Светлана Гущина, Варвара Львова, Алена Владимирская,Амбарцум Амаякян, Андрей Мирошниченко
IV Конференция из цикла «Практика онлайн-бизнеса»: Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом.
Контент-маркетинг — новый эффективный инструмент, вобравший в себя лучшие практики PR, журналистики, отраслевой экспертизы, рекламы, SEO и продаж.
В течение восьми часов ведущие эксперты по контент-маркетингу рассказывают о том, как с помощью полезной информации привлекать клиентов и увеличивать продажи.
Получите доступ к видеозаписи конференции, чтобы узнать:
• Как делать так, чтобы пользователи сами вас находили.
• Как превращать их в клиентов, оказываясь полезными с первой минуты.
• Как формировать экспертный имидж на рынке.
В стоимость также включен сборник по итогам конференции, который содержит выдержки из докладов и ссылки на презентации спикеров.
- 11 экспертов рынка
- 8 часов трансляции
- 200 человек онлайн
- более 60 городов России
- 12 стран мира
Кому нужно разбираться в контент-маркетинге?
Владелец интернет-магазина
Специалист по продвижению
компаний b2b и b2c
Руководитель отдела маркетинга
и продвижения
Контент-менеджер
Интернет-маркетолог
Владелец,
руководитель компании
малого/среднего бизнеса
Программа конференции
Ниже приведены основные блоки конференции, содержание которых мы дополняем по мере утверждения новых докладов. Разделы посвящены всем аспектам работы с контент-маркетингом. Отдельный блок содержит кейсы компаний, которые уже успешно используют контент-маркетинг для развития своего бизнеса.
Ведущий конференции Максим Спиридонов
Интернет-продюсер, руководитель центра онлайн-образования "Нетология"
Что такое контент-маркетинг, и как он работает
Контент-маркетинг vs традиционный маркетинг. Лина Удовенко, Директор коммуникационного агентства Advertos, ex-директор по маркетингу LiveJournal и Ivi.ru
Интервью с Максимом Спиридоновым:
• Контент-маркетинг, inbound-маркетинг, разрешительный маркетинг: разберемся в понятиях.
• Основные тренды контент-маркетинга на западном рынке.
• Что подразумевает работа по контент-маркетингу?
• Инструменты по созданию качественного контента.
Зачем вы нужны клиентам? Артем Полянский, Сооснователь образовательного ресурса Zillion.net
• Как понимать своих клиентов и подбирать интересный им контент?
• Способы анализа целевой аудитории.
• Делаем ставки: какая тема вызовет интерес, шеры и лайки.
• Проверяем гипотезы и делаем выводы
Работаем над контент-стратегией и собираем команду,Денис Савельев, Генеральный директор в агентстве «Текстерра»
• Ключевые компоненты контент-стратегии
• Разработка стратегии: с чего начать?
• Кто отвечает за стратегию и кто над ней работает.
• Принципы взаимодействия контент-команды
• Необходимые ресурсы: время и стоимость
Особенности работы с контентом и основные инструменты,
Типы контента: выбор в зависимости от задач проекта,Варвара Львова,Управляющий директор BFM.ru
• Особенности восприятия контента в сети
• Определяем стилистику общения с аудиторией
• Какие бывают типы контента, и как с ними работать?
• Выбираем жанры и формат публикаций
• Разрабатываем редакционный план
Блог как локомотив контент-маркетинга, Виталий Мышляев,Управляющий партнер компании «Лид Машина», при участии Надежды Поминовой, ведущей блога «КлиентоМанния»
• Выбор каналов в зависимости от задач проекта.
• Блоги как главная движущая сила стратегии: инструменты и алгоритм работы
• Продвижение блога: как привлечь аудиторию?
• Варианты комбинации каналов: блог + email + сайт + Slideshare + Youtube.
Решение бизнес-задач с помощью контент-маркетинга
Как молодому бизнесу привлечь внимание и завоевать доверие?Алена Владимирская, основатель агентства интернет-рекрутинга Pruffi
Интервью с Максимом Спиридоновым:
• Отраслевая экспертиза как часть контент-маркетинга
• Рейтинги: как чужая популярность работает на вас
• Исследования: как получить внимание отрасли и клиентов
• Механика, инструменты, ресурсы для создания отраслевой аналитики
• Оцениваем результаты в охвате аудитории и цифрах
Контент для SEO: от количества к качеству, Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
• Грядут перемены. Основные тенденции. Роль качественного контента в SEO.
• Что лучше: покупка "голых" ссылок или публикация в блоге 1 раз в полгода?
• Поведенческий фактор как основной показатель для поисковых систем.
• Нужно ли вам SEO, если контент на вашем сайте уже и так привлекает посетителей.
Как оценить эффективность затрат на работу с контентом, Николай Хлебинский, генеральный директор в компании Retail Rocket
• Определяем стоимость затрат на работу с контентом.
• Определяем KPI на основе бизнес-задач, метрики и сроки
• Считаем конверсию, ее стоимость и ценность.
• Оцениваем результаты: методики вычисления ROI
• Подсчет ROI на примере внедрения персональных рекомендаций в интернет-магазине
Кейсы успешной работы с контентом и контент-маркетингом. Одна стратегия, несколько ЦА — что делать?! Светлана Гущина, Руководитель отдела маркетинга компании «Микротест»
• Одна B2B-компания. 15 бизнес-направлений. Сотни решений. Разная аудитория. Как действовать?!
• Отталкиваемся от целей бизнеса, а не от количественных показателей.
• «Примеряем» контент-стратегию к бизнес-направлениям.
• Тактическая ошибка – страшно, но не смертельно. Ошибка в стратегии – потеря «союзников» навсегда.
Как контент-маркетинг работает в e-commerce, Амбарцум Амаякян, Творческий директор интернет-магазина «Сотмаркет»
• Выстраиваем контент-стратегию на сайте интернет-магазина
• Содержание, структура, подача: как понять, что нужно и что нет
• Ресурсы на реализацию стратегии: что учесть
• Как правильный контент влияет на продажи интернет-магазина
Подведение итогов
Перспективы развития контент-маркетинга, Андрей Мирошниченко, медиааналитик, автор книг о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста «Медиа»
Интервью с Максимом Спиридоновым:
• Новый подход к созданию контента: от журналистов к экспертам
• Новый подход к продвижению: корпорации как медиа
• Перспективы контент-маркетинга для бизнеса
Сессия вопросов и ответов, Максим Спиридонов, Генеральный директор в центре онлайн-образования «Нетология»
Отвечаем на оставшиеся вопросы и подводим итоги конференции. При участии Дениса Савельева, генерального директора агентства «Текстерра».
Владелец интернет-магазина
Специалист по продвижению
компаний b2b и b2c
Руководитель отдела маркетинга
и продвижения
Контент-менеджер
Интернет-маркетолог
Владелец,
руководитель компании
малого/среднего бизнеса
Программа конференции
Ниже приведены основные блоки конференции, содержание которых мы дополняем по мере утверждения новых докладов. Разделы посвящены всем аспектам работы с контент-маркетингом. Отдельный блок содержит кейсы компаний, которые уже успешно используют контент-маркетинг для развития своего бизнеса.
Ведущий конференции Максим Спиридонов
Интернет-продюсер, руководитель центра онлайн-образования "Нетология"
Что такое контент-маркетинг, и как он работает
Контент-маркетинг vs традиционный маркетинг. Лина Удовенко, Директор коммуникационного агентства Advertos, ex-директор по маркетингу LiveJournal и Ivi.ru
Интервью с Максимом Спиридоновым:
• Контент-маркетинг, inbound-маркетинг, разрешительный маркетинг: разберемся в понятиях.
• Основные тренды контент-маркетинга на западном рынке.
• Что подразумевает работа по контент-маркетингу?
• Инструменты по созданию качественного контента.
Зачем вы нужны клиентам? Артем Полянский, Сооснователь образовательного ресурса Zillion.net
• Как понимать своих клиентов и подбирать интересный им контент?
• Способы анализа целевой аудитории.
• Делаем ставки: какая тема вызовет интерес, шеры и лайки.
• Проверяем гипотезы и делаем выводы
Работаем над контент-стратегией и собираем команду,Денис Савельев, Генеральный директор в агентстве «Текстерра»
• Ключевые компоненты контент-стратегии
• Разработка стратегии: с чего начать?
• Кто отвечает за стратегию и кто над ней работает.
• Принципы взаимодействия контент-команды
• Необходимые ресурсы: время и стоимость
Особенности работы с контентом и основные инструменты,
Типы контента: выбор в зависимости от задач проекта,Варвара Львова,Управляющий директор BFM.ru
• Особенности восприятия контента в сети
• Определяем стилистику общения с аудиторией
• Какие бывают типы контента, и как с ними работать?
• Выбираем жанры и формат публикаций
• Разрабатываем редакционный план
Блог как локомотив контент-маркетинга, Виталий Мышляев,Управляющий партнер компании «Лид Машина», при участии Надежды Поминовой, ведущей блога «КлиентоМанния»
• Выбор каналов в зависимости от задач проекта.
• Блоги как главная движущая сила стратегии: инструменты и алгоритм работы
• Продвижение блога: как привлечь аудиторию?
• Варианты комбинации каналов: блог + email + сайт + Slideshare + Youtube.
Решение бизнес-задач с помощью контент-маркетинга
Как молодому бизнесу привлечь внимание и завоевать доверие?Алена Владимирская, основатель агентства интернет-рекрутинга Pruffi
Интервью с Максимом Спиридоновым:
• Отраслевая экспертиза как часть контент-маркетинга
• Рейтинги: как чужая популярность работает на вас
• Исследования: как получить внимание отрасли и клиентов
• Механика, инструменты, ресурсы для создания отраслевой аналитики
• Оцениваем результаты в охвате аудитории и цифрах
Контент для SEO: от количества к качеству, Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
• Грядут перемены. Основные тенденции. Роль качественного контента в SEO.
• Что лучше: покупка "голых" ссылок или публикация в блоге 1 раз в полгода?
• Поведенческий фактор как основной показатель для поисковых систем.
• Нужно ли вам SEO, если контент на вашем сайте уже и так привлекает посетителей.
Как оценить эффективность затрат на работу с контентом, Николай Хлебинский, генеральный директор в компании Retail Rocket
• Определяем стоимость затрат на работу с контентом.
• Определяем KPI на основе бизнес-задач, метрики и сроки
• Считаем конверсию, ее стоимость и ценность.
• Оцениваем результаты: методики вычисления ROI
• Подсчет ROI на примере внедрения персональных рекомендаций в интернет-магазине
Кейсы успешной работы с контентом и контент-маркетингом. Одна стратегия, несколько ЦА — что делать?! Светлана Гущина, Руководитель отдела маркетинга компании «Микротест»
• Одна B2B-компания. 15 бизнес-направлений. Сотни решений. Разная аудитория. Как действовать?!
• Отталкиваемся от целей бизнеса, а не от количественных показателей.
• «Примеряем» контент-стратегию к бизнес-направлениям.
• Тактическая ошибка – страшно, но не смертельно. Ошибка в стратегии – потеря «союзников» навсегда.
Как контент-маркетинг работает в e-commerce, Амбарцум Амаякян, Творческий директор интернет-магазина «Сотмаркет»
• Выстраиваем контент-стратегию на сайте интернет-магазина
• Содержание, структура, подача: как понять, что нужно и что нет
• Ресурсы на реализацию стратегии: что учесть
• Как правильный контент влияет на продажи интернет-магазина
Подведение итогов
Перспективы развития контент-маркетинга, Андрей Мирошниченко, медиааналитик, автор книг о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста «Медиа»
Интервью с Максимом Спиридоновым:
• Новый подход к созданию контента: от журналистов к экспертам
• Новый подход к продвижению: корпорации как медиа
• Перспективы контент-маркетинга для бизнеса
Сессия вопросов и ответов, Максим Спиридонов, Генеральный директор в центре онлайн-образования «Нетология»
Отвечаем на оставшиеся вопросы и подводим итоги конференции. При участии Дениса Савельева, генерального директора агентства «Текстерра».
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: