Рескладчина Никитенко - Гипноз для детей

Мейкана

Джедай
21 Мар 2015
759
1.809
1. Сеанс аудиогипноза "Уверенность для детей"
Автор: Николай Никитенко
Укрепление детской самооценки и уверенности в себе

Как Вы помогаете своему застенчивому ребенку вести себя смелее, пробовать что-то новое и расширять круг знакомств?

Что Вы делаете для того, чтобы он правильно оценивал свои способности и не стеснялся их проявлять?

Эти вопросы актуальны для родителей, учителей и опекунов, которые видят, что ребенок опасается как-то себя проявлять или общаться с людьми, даже если это его сверстники. Находящийся в стороне от происходящих событий ребенок в конце концов может оказаться в изоляции, начнет отставать в развитии, да и просто будет скучать в то время, как другие дети радуются жизни.

Конечно, каждый ребенок индивидуален, и возможно, ваш малыш просто тих и застенчив по натуре. Не все дети любят шумные развлечения и активные игры, и это не означает, что с ними что-то не в порядке. Но бывает и так, что дети, как и взрослые, попадают под влияние негативных факторов, которые подавляют их вне зависимости от данного природой темперамента. Те, кто за ними присматривает, должны уметь разделять эти два сценария и чувствовать разницу в поведении.


Недостаток детских ресурсов для развития уверенности в себе

Для неуверенных в себе взрослых существует масса разнообразных вспомогательных средств, но что же делать детям, которые не всегда могут даже объяснить, что с ними происходит, не говоря уже о самостоятельном поиске помощи.

Взрослые, желающие их поддержать, могут найти достаточно материалов, касающихся воспитательных навык ов, однако, все они ориентированы на действия родителей, а не самих детей. Остаются только сказки!Гипнотическая сказка может помочь ребенку подготовиться к любой ситуации!


Раз дети так любят сказки, то почему бы не использовать их в качестве "учебного пособия"?

Сеанс аудиогипноз а "Уверенность для детей" создан специально для прослушивания вместе с малышами. Им понравится развлекательный рассказ, полный магических трюков, которые ребенок может разгадать и соотнести со своим собственным опытом.

Никаких поучений и наставлений, только веселые истории, в которые заложены базовые принципы повышения самооценки.

Маленькие слушатели с легкостью подхватят и усвоят полезную информацию, преподнесенную им в качестве увлекательного развлечения. А поскольку хорошую сказку хочется слушать еще и еще раз, у вас не будет проблем с многократным прослушиванием одного и того же сеанса гипноза для детей
.
2. Сеанс детского гипноза "Уверенность в себе на уроках"
Может быть, вас беспокоит то, что ваш ребенок потерял уверенность в своих способностях к обучению?
Может быть, Вы беспокоитесь о том, что его успеваемость оставляет желать лучшего исключительно из-за его собственных мыслей о том, что у него ничего не получится?

В раннем детстве все мальчики и девочки, как правило, испытывают неуемное любопытство и хотят все узнать про мир, который их окружает. Они пробуют делать самые разные вещи и впитывают новые знания настолько быстро и охотно, насколько им позволяют собственные возможности и присущая им энергия. Такое поведение может утомлять родителей и воспитателей, однако оно очень полезно для дальнейшего развития. Так приятно смотреть, как ваш ребенок развивается и учится новым умениям и навыкам.

Поэтому вас может повергнуть в шок тот факт, что в первые годы обучения в школе ваш ребенок начинает отставать, либо у него развивается непонятная неприязнь к тем занятиям, которые он так любил раньше.

На то существует множество причин, кроме того, не стоит забывать о том, что школьная атмосфера и порядки, а также требования могут существенно отличаться от той атмосферы, к которой ребенок привык дома. Дети могут испытывать давление от необходимости делать то, к чему они пока не готовы. Либо ребенок может чувствовать, что сравнение с одноклассниками оказывается не в его пользу. Либо у ребенка могут существовать реальные трудности, связанные со зрением, слухом или распознаванием символом, и в этом случае вам стоит обратиться к специалисту.

Какова бы ни была причина (в любом случае для ребенка она будет непонятна), результатом становится потеря уверенности в себе и постепенно малыш начинает сомневаться в том, что он может учиться. Все это не дает ребенку двигаться вперед, он не хочет пробовать свои силы в новых занятиях, потому что сомневается в том, что он сможет с ними справиться.


Для любого родителя это непростой период. Как же помочь своему ребенку?

Определенно вам необходимо поговорить с учителями о том, что происходит, и обратиться за помощью к специалисту, если это необходимо. Но как же на самом деле воодушевить своего ребенка, помочь ему снова начать воспринимать учебу и процесс познания нового как удовольствие, - так же, как это было в раннем детстве?

Прекрасным методом помощи может стать история. Но не любая история, а история, специально предназначенная для подобных целей.


Гипнотическая история поможет ребенку наладить связь с собственными способностями

Сеанс детского гипноза "Уверенность в себе на уроках" разработа н специально для маленьких детей, которые начали сомневаться в своих способностях. В историю вплетается отражение дилеммы, волнующей ребенка, а также предлагается практический способ решения проблемы. Благодаря регулярному прослушиванию сеанса уверенность в собственных способностях к обучению легко усваивается и закрепляется на самом глубоком, подсознательном уровне.

Скачайте сеанс гипноза "Уверенность в себе на уроках" и помогите своему ребенку вернуть тот энтузиазм, с которым он раньше относился к учебе.

3.Сеанс детского гипноза "Научиться высказывать свое мнение на уроке"
Вас беспокоит то, что ваш ребенок не хочет высказывать свое мнение на уроках?

Вам хотелось бы помочь ему стать более расслабленным и уверенным в себе?

Ни одному родителю не нравится слышать о том, что их ребенок слишком тихо ведет себя на уроках и не участвует в работе класса, и, возможно, также игнорирует социальное взаимодействие, такое как общение с другими ребятами в столовой или на игровой площадке. Родителю или педагогу достаточно трудно обнаружить истинные причины проблемы и эффективно направить поведение ребенка в нужное русло. Но что же можно сделать для того, чтобы помочь ребенку выбраться из своей раковины и начать больше общаться с другими детьми?


Самые банальные причины могут отбить у ребенка желание высказывать свое мнение на уроке

Первые годы в школе – самые сложные для всех детей без исключения, и каждый ребенок по-разному приспосабливается к школьной атмосфере и процессу обучения. Некоторые дети чувствуют себя в новом окружении как рыба в воде, в то время как другим тяжело справиться с одним или несколькими аспектами школьной жизни, и для того, чтобы такие дети могли успешно усвоить необходимые навыки, им нужно предоставить время и поддержку. А некоторые дети, точно так же, как взрослые, начинают чрезмерно беспокоиться по поводу тех вещей, которые для других не имеют такого большого значения, и это беспокойство не дает им двигаться вперед и чувствовать себя в школе расслабленно.

Кроме того, будучи всего лишь маленькими детьми, иногда они не способны четко объяснить, в чем проблема… или понять суть полезных "советов", которые дают им взрослые.

Наилучшим способом стимулирования развития ребенка в это непростое время является воздействие на него с помощью различных историй. Истории, которые любит каждый ребенок, с помощью вымышленных, воображаемых образов помогают ему понять суть окружающего мира, а также справиться с самыми разными трудностями. А слушать историю – это совсем не то, что слушать, когда тебе говорят "что ты должен делать".


Гипнотическая история приободрит ребенка, даст ему поддержку и вселит мужество

Сеанс детского гипноза "Научиться высказывать свое мнение на уроке" разработан специально для маленьких детей. "История внутри истории" отражает ситуацию, в которой оказался ребенок, и показывает ему практический и воодушевляющий подход к решению возникших проблем. Регулярное прослушивание сеанса поможет на подсознательном уровне усвоить и закрепить своеобразный "шаблон ", модель поведения в подобных непростых ситуациях, который обязательно пригодится вашему ребенку в будущем.

Скачайте сеанс гипноза и дайте своему ребенку необходимый ему стимул.

4.Сеанс гипноза для детей "Как пережить обиду"

Может быть, ваш ребенок пытается бороться с постоянными нападками и поддразниванием со стороны одноклассников?

Может быть, он беспокоится или расстраивается из-за постоянных оскорблений и поддразниваний?

Испокон веков дети дразнили друг друга и подшучивали один над другим. Насмешки и обзывание являются неотъемлемой частью иногда жестокого и беспокойного мира детства, это нормальная стадия процесса социализации, именно так дети учатся ладить друг с другом, а также обретают уверенность в себе и умение за себя постоять. Однако в некоторых случаях все это заходит слишком далеко и превращается в далеко не "случайное" явление, с которым ребенок уже не в состоянии справиться.


Когда ребенок не умеет справляться с обидами, его жизнь становится куда сложнее

Ребенок, которого постоянно дразнят другие дети, может стать беспокойным, он склонен лить слезы по любому поводу, и чувствует себя изгоем. Он может попытаться избежать неприятных ситуаций, отказываясь идти в школу или притворяясь больным. Он теряет уверенность и начинает хуже относиться к самому себе. У него могут появиться проблемы с концентрацией внимания, что плохо скажется на успеваемости, и, в свою очередь, лишь усугубит ситуацию.

Этот период может стать очень сложным как для ребенка, так и для его родителей и воспитателей. Не всегда возможно определить, в чем дело, потому что ребенку сложно рассказать кому-то о том, что происходит в действительности. Дети не владеют теми "понятиями", которые помогают взрослым справляться с обидами и воспринимать происходящее с точки зрения рационального подхода. Трудно определить серьезность ситуации и свои дальнейшие действия: посоветовать ребенку "не обращать внимания" или попросить педагогов повлиять на ситуацию.


Эффективная поддержка уровня самооценки

Что интересно, попытки убедить ребенка в том, что он "просто замечательный" или даже "самый лучший ребенок в мире", далеко не так эффективны, как думают многие. Дело в том, что данный подход сконцентрирован не на том аспекте ситуации. Оскорбления никоим образом не относятся к реальным качествам объекта оскорбления. Они не имеют ничего общего с его действительными особенностями. Это игра в доминирование, попытка хулигана почувствовать свою власть над кем-то. Куда полезнее будет убедить своего ребенка в том, что Вы любите его несмотря ни на что, и в том, что он обязательно сможет научиться правилам этой "игры".

Но чем же Вы можете ему помочь?


Гипнотическая история научит вашего ребенка с легкостью справляться с обидами и оскорблениями

Сеанс гипноза для детей "Как пережить обиду" разработан специально для маленьких детей. Дети любят слушать истории и ассоциируют самих себя с героями, поэтому данный сеанс представляет собой увлекательную историю, которая не только приободрит вашего ребенка и даст ему необходимую поддержку, но и расскажет о практических способах решения проблемы. В процессе прослушивания ребенок на подсознательном уровне усвоит и закрепит три эффективных способа влияния на назойливых хулиганов. (Данные способы пригодятся также и взрослым...)

Скачайте сеанс гипноза "Как пережить обиду" для детей и помогите своему ребенку обрести уверенность, которая так пригодится ему в будущем.

5. Сеанс гипноза "Страх расставания у школьников"
Ваш ребенок проявляет излишнюю тревожность и начинает цепляться за вас при необходимости идти в школу?

Он (или Вы сами) переживает, что не сможет справиться с разлукой?

Тревожное поведение у маленьких детей, стоящих перед необходимостью пойти в школу или начать какую-либо другую деятельность отдельно от своих родителей или опекунов, не является признаком тревожного расстройства, вызванного страхом расставания, или признаком какого-либо другого расстройства! Это нормальный этап развития ребенка: он переходит из закрытого, безопасного, защищенного домашнего мирка, в котором Мамочка и Папочка "всегда рядом", в большой мир школы, и присутствующие здесь другие дети и взрослые не являются членами семьи.


Что представляет собой страх разлуки, возникающий у школьников?

До тех пор, пока подобный опыт не будет пережит несколько раз, маленький ребенок не имеет никаких шансов узнать о том, что он может полагаться на наличие собственного дома, Мамочки и Папочки на заднем плане своих остальных занятий. Даже если родители и учителя с осторожностью объясняют ему этот факт, даже если ребенок получает опыт новых занятий постепенно и понемногу, - например, в первое время проводит на занятиях в начальной школе всего час в день, - ребенку все равно не хватает знаний и опыта для того, чтобы полностью осознать смысл происходящего.
Поэтому несмотря на то, что выход в большой мир увлекателен, и, несомненно, поможет вашему ребенку расти и развивать ся как личности, он также является причиной стресса. Каждый ребенок индивидуален, и каждый по-своему выражает свой страх расставания. На некоторых детей данный опыт не влияет, им все "как с гуся вода", они воспринимают происходящее расслабленно и абсолютно счастливы. У других детей адаптация к новой ситуации занимает намного больше времени.
Как родители могут помочь своему ребенку преодолеть страх расставания при начале обучения в школе?
В некоторых случаях беспокойство переполняет ребенка, и он начинает постоянно цепляться за родителей, плакать по любому поводу, начинает капризничать и становится "трудным ребенком". Для родителей этот период также может стать довольно трудным. Стоит ли им проявить твердость при решении проблемы? Или им стоит мягко успокоить расстроенное дитя и просто позволить ему не ходить в школу? Важно успокоить и приободрить ребенка, рассказав ему, что именно Вы собираетесь делать, и чего ему стоит ожидать. И держать свое слово.
Для того, чтобы помочь ему преодолеть свои тревоги, Вы можете сделать кое-что еще!
Гипнотическая сказка поможет вашему ребенку преодолеть свои страхи
"Страх расставания у школьников" – это аудиосказка для маленьких детей, разработанная психологами, имеющими большой опыт в работе с тревогами и страхами. В сказке говорится о Маленьком Лисенке Сэмми, который действительно не хотел ходить в школу, и о том, как он научился быть храбрым.

Эта увлекательная история – не просто волшебная сказка (хотя в ней присутствует много магии). Из нее слушатель узнает о крайне эффективном способе преодоления любой сложной ситуации. То есть данный сеанс – это нечто большее, чем просто лекарство от детского страха расставания: это урок, обучающий важным для жизни навыкам. Усвоение этих навыков в раннем возрасте принесет неоценимую пользу не только ребенку, но и его родителям!

Скачайте сеанс гипноза "Страх расставания у школьников" и дайте своему ребенку (и самому себе) возможность получить удовольствие от замечательной истории, которая может изменить всю вашу жизнь.


 
Отзыв

После изучения продукта «Никитенко - Гипноз для детей», оставьте отзыв о нём в данной теме.

КоролевиЩна

Королева Инфобита
Забанен
26 Апр 2015
211
206
Заинтриговал этот курс. Надеюсь нет побочных эфектов от гипноза детям.
 

КоролевиЩна

Королева Инфобита
Забанен
26 Апр 2015
211
206
Какая разница: взрослый или ребёнок? Мозг то одинаково работает. :nez-nayu:
одни и те же события на ребенка и на взрослого действуют по разному, и психика у ребенка еще не сформирована, поэтому и воздействие тоже разное.
 

Астрал

Джедай
14 Окт 2014
2.294
5.152
много нынче "гипнозов" развилось. Слушал я как-то этого автора, сразу не понравились его речевые обороты с утверждениями в отрицательной форме. Даже вот, например, из этого на 2:54, он описывает негативные последствии лени, и при этом говорит утверждение "Вы становитесь вялым и пассивным, вам не хватает энергии". Может я не сильно разбираюсь в трансе и работе с подсознанием, но говорить такие вещи - значит записывать это в подсознание! Еще он говорит какую лишнюю информация, как вот пример
на 1:06. "Профессор Ричард Вайзмен провел исследование посвященное харизме..."
У вас здесь подсознание открыто, а Никитенко говорит, что в голову придет, еще бы анекдоты рассказывал :ne_ne_ne:

P.S. Послушайте Елену Вальяк для сравнения.
 
Последнее редактирование:

IMMI-MI

Джедай
14 Фев 2015
340
1.286
много нынче "гипнозов" развилось. Слушал я как-то этого автора, сразу не понравились его речевые обороты с утверждениями в отрицательной форме. Даже вот, например, из этого на 2:54, он описывает негативные последствии лени, и при этом говорит утверждение "Вы становитесь вялым и пассивным, вам не хватает энергии". Может я не сильно разбираюсь в трансе и работе с подсознанием, но говорить такие вещи - значит записывать это в подсознание! Еще он говорит какую лишнюю информация, как вот пример
на 1:06. "Профессор Ричард Вайзмен провел исследование посвященное харизме..."
У вас здесь подсознание открыто, а Никитенко говорит, что в голову придет, еще бы анекдоты рассказывал :ne_ne_ne:

P.S. Послушайте Елену Вальяк для сравнения.
Вроде бы и собрал большую коллекцию гипнозов Никитенко но как то не идут они тяжело после них уставший ,разбитый.
А вот Вальяк это да! действуют и чувствуешь себя отдохнувшим, единственный минус большая длительность.
 

КоролевиЩна

Королева Инфобита
Забанен
26 Апр 2015
211
206
При чём здесь несформированная психика? И каким образом это создаёт разницу воздействия?
Потому что нейронные связи формируются в детстве и юношестве. Потом они более - менее устойчивые. И у взрослого человека есть защитный механизм в голове против несанкционированного воздействия на программы и нейронные связи. Дети же пропускают все в себя без разбора. И если установки в гипнозе будут противоречить имеющимся, то еще не устойчивая психика может создавать субличности, что чревато психическими растройствами и детским неврозом. Я рассматриваю негативный вариант в виде побочного эффекта, его может и не быть. Но лучше быть все же уверенным в его отсутствии. Надо об этом Никитенко почитать, есть ли официальные исследование этих методик на детях.
 

Астрал

Джедай
14 Окт 2014
2.294
5.152
Вроде бы и собрал большую коллекцию гипнозов Никитенко но как то не идут они тяжело после них уставший ,разбитый.
А вот Вальяк это да! действуют и чувствуешь себя отдохнувшим, единственный минус большая длительность.
Поэтому я ни одну его запись не дослушал. Вальяк использует метафоры, работащие с воображением, идет работа с подсознанием, дает положительные установки - это есть наведение транса. Время как раз на это уходит ;)
 

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.683
13.813
Потому что нейронные связи формируются в детстве и юношестве. Потом они более - менее устойчивые. И у взрослого человека есть защитный механизм в голове против несанкционированного воздействия на программы и нейронные связи. Дети же пропускают все в себя без разбора. И если установки в гипнозе будут противоречить имеющимся, то еще не устойчивая психика может создавать субличности, что чревато психическими растройствами и детским неврозом. Я рассматриваю негативный вариант в виде побочного эффекта, его может и не быть. Но лучше быть все же уверенным в его отсутствии. Надо об этом Никитенко почитать, есть ли официальные исследование этих методик на детях.

Полностью согласен. Дети - это цветы нашей жизни, а цветы как известно надо очень аккуратно и бережно оберегать. Это наше будущее.
 
  • Мне нравится
Реакции: omax
Сверху