Кимберли
Магистр
Новый InstaCamp. Личный бренд
Автор: Лилия Нилова
Для кого INSTA CAMP?
SMM-щица Маша
Маша хочет построить личный бренд себе и построить его для своих клиентов, чтобы продавать свои услуги SMM клиентам за БОЛЬШИЕ деньги.
Владелица магазина Катя
У Кати магазин тканей и продажи кое-как идут. Она не знает, как сделать так, чтобы продаж стало больше, и чтобы они были стабильно высокими.
Красавица Лиза
Лиза ведет личный аккаунт в Инстаграм, хочет стать блогером, но вот идет уже пятый год, а подписчиков мало и рекламода телей не видно даже на горизонте.
Астролог Дарья
Дарью задолбало то, что каждая вторая сейчас может назвать себя астрологом. Дарья на голову выше всех этих самоучек, но как это объяснить и доказать людям она не понимает.
Нейл-мастер Марина
Марина задолбалась работа ть за маленькие деньги изо дня в день, она хочет поднять ценник на свою работу и давно задумывается о том, чтобы начать обучать.
Копирайтер Соня
У Сони с заказами проблем нет, но ее уже достало писать тексты задешево. Соня хочет запустить курс, поднять цены, но люди боятся высокого ценника и сливаются, а курс едва продается и приносит копейки.
День 0. С чего начать
День 1. Экспертность
День 2. Целевая аудитория
День 3. Упаковка
День 4. Форматы контента
День 5. Личный контент
День 6. Сторитейлинг
День 7. Сообщество
День 8. Доверие
День 9. Планирование
День 10. Продвижение
День 11. Нетворкинг
День 12. Публичность
День 13. Ошибки
День 14. Реклама у блогеров
День 15. Таргетинг
День 16. Монетизация
День 17. Автоворонка
День 18. Аналитика
День 19. Личная эффективность
День 20. Рост и развитие
День 21. Финал и день инста-огня
Скачать:
Автор: Лилия Нилова
Для кого INSTA CAMP?
SMM-щица Маша
Маша хочет построить личный бренд себе и построить его для своих клиентов, чтобы продавать свои услуги SMM клиентам за БОЛЬШИЕ деньги.
Владелица магазина Катя
У Кати магазин тканей и продажи кое-как идут. Она не знает, как сделать так, чтобы продаж стало больше, и чтобы они были стабильно высокими.
Красавица Лиза
Лиза ведет личный аккаунт в Инстаграм, хочет стать блогером, но вот идет уже пятый год, а подписчиков мало и рекламода телей не видно даже на горизонте.
Астролог Дарья
Дарью задолбало то, что каждая вторая сейчас может назвать себя астрологом. Дарья на голову выше всех этих самоучек, но как это объяснить и доказать людям она не понимает.
Нейл-мастер Марина
Марина задолбалась работа ть за маленькие деньги изо дня в день, она хочет поднять ценник на свою работу и давно задумывается о том, чтобы начать обучать.
Копирайтер Соня
У Сони с заказами проблем нет, но ее уже достало писать тексты задешево. Соня хочет запустить курс, поднять цены, но люди боятся высокого ценника и сливаются, а курс едва продается и приносит копейки.
День 0. С чего начать
День 1. Экспертность
День 2. Целевая аудитория
День 3. Упаковка
День 4. Форматы контента
День 5. Личный контент
День 6. Сторитейлинг
День 7. Сообщество
День 8. Доверие
День 9. Планирование
День 10. Продвижение
День 11. Нетворкинг
День 12. Публичность
День 13. Ошибки
День 14. Реклама у блогеров
День 15. Таргетинг
День 16. Монетизация
День 17. Автоворонка
День 18. Аналитика
День 19. Личная эффективность
День 20. Рост и развитие
День 21. Финал и день инста-огня
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: