Скачать Nimax - Онлайн-курс по Digital PR (2020)

Laurik

Джедай
2 Ноя 2013
1.959
48.603
Онлайн-курс по Digital PR
Автор: Nimax

static.nimax.ru_og_snippet_obrazovanie.png


Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.

Курс будет полезен

Новичкам
Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работа ют, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.

Специалистам по маркетинг у и пиару
Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнес а — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.

Руководителям бизнеса
Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.

Преподаватели
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.

Программа курса

Вводный. Про пиар и коммуникации
Вводная информация по курсу: какие задачи решает пиар, принципы пиар-работы в Nimax.

01
Стратегия. Цели, аудитория, конкуренты
Цели и задачи продвижения. Кто аудитория, где она обитает, как принимает решения. Как анализировать конкурентов.

02
Стратегия. Активы, инструменты и каналы
Как константы из платформы бренда реализуются в коммуникационной стратегии. Зачем исследовать тренды и контекст. Как подобрать инструменты и каналы под задачи.

03
Контент
Какие виды контента бывают, какие задачи решают. Как найти свою тему, где хранить, как распространять и переиспользовать.

04
Роль сайт а в коммуникациях
Роль сайтов в коммуникациях, важность контента для веб-проектов и подходы к его созданию. Конверсионные свойства сайтов и способы привлечь аудиторию с их помощью.

05
СММ. Как организовать работу в соцсетях
Какие задачи решает, как планировать и делать. Как строить сообщество и разговаривать с аудиторией. Как развивать сообщество и анализировать результаты.

06
Визуальная коммуникация
Как формировать и развивать фирменный стиль в коммуникациях. Как выражать ценности компании и позиционирование через креативы в соцсетях. Что делать, если фирстиля и ценностей нет.

07
Публикации в СМИ
Как выбирать темы и писать статьи. Как договориться о публикации.

08
Участие в конференциях
Как выбирать мероприятия. Как договариваться с организаторами. Как выбирать тему. Как готовить и отправлять спикеров.

09
Организация мероприятий
Какие задачи решает ивент-маркетинг. Как планировать, готовить и проводить мероприятия.

10
Спецпроекты в диджитал
Спецпроекты в диджитал и за его пределами. Как спецпроекты могут работать на пиар. Самые распространенные виды таких проектов.

11
Работа с блогерами
Какие задачи решает, как планировать и делать. Какие особенности, как отстраиваться, измерять эффективность.

12
Тактика, план, аналитика
Советы по составлению пиар-плана и аналитике результатов.



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Nimax - Онлайн-курс по Digital PR (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху