Милорад
Джедай
- 17 Янв 2016
- 827
- 2.981
Введение в когнитивно-поведенческую терапию (Юлия Огаркова)
Расписание лекционного блока:
13 декабря 19.00-22.00мск, с 1 кофе-брейком
14 декабря 19.00-22.00мск, с 1 кофе-брейком
15 декабря 10.00-17.00мск, с 2 кофе-брейками и перерывом на обед.
16 декабря 10.00-17.00мск, с 2 кофе-брейками и перерывом на обед.
Расписание семинара:
20 декабря 19.00-22.00мск, с 1 кофе-брейком.
Каждый модуль повышения квалификации в нашей программе состоит из двух блоков.
Лекционный блок: лекционная трехдневка, в процессе блока обучающиеся будут осваивать основной теоретический блок знаний. Посещение трехдневки в режиме онлайн является желательным, но доступно прослушивание и в записи.
Семинарский блок: семинар-практикум (4 ак.часа), задача семинара – интеграция полученных на трехдневке теоретических знаний в практику работы специалиста на примере интегративной мода льности ДМО-подход. Посещение семинара онлайн является обязательным!
Финальный блок: модуль завершается тестированием по курсу.
Документ об окончании модуля выдается по факту успешного прохождения тестирования (5 попыток).
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Преподаватель лекционного блока
Ковпак Дмитрий Викторович
Преподаватель семинара-практикума
Огаркова-Дубинская Юлия Леонидовна
Продажник:
Расписание лекционного блока:
13 декабря 19.00-22.00мск, с 1 кофе-брейком
14 декабря 19.00-22.00мск, с 1 кофе-брейком
15 декабря 10.00-17.00мск, с 2 кофе-брейками и перерывом на обед.
16 декабря 10.00-17.00мск, с 2 кофе-брейками и перерывом на обед.
Расписание семинара:
20 декабря 19.00-22.00мск, с 1 кофе-брейком.
Каждый модуль повышения квалификации в нашей программе состоит из двух блоков.
Лекционный блок: лекционная трехдневка, в процессе блока обучающиеся будут осваивать основной теоретический блок знаний. Посещение трехдневки в режиме онлайн является желательным, но доступно прослушивание и в записи.
Семинарский блок: семинар-практикум (4 ак.часа), задача семинара – интеграция полученных на трехдневке теоретических знаний в практику работы специалиста на примере интегративной мода льности ДМО-подход. Посещение семинара онлайн является обязательным!
Финальный блок: модуль завершается тестированием по курсу.
Документ об окончании модуля выдается по факту успешного прохождения тестирования (5 попыток).
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
- Когнитивно-поведенческая терапия –психотерапия, подтвержденная клиническими исследованиями.
- Научные и теоретические основы КПТ. Фундамент парадигмы. Философский базис. Влияние других психологических школ.
- Три ведущих элемента КПТ: сотрудничество, эмпиризм, диалектика (включая диалог Сократа). Техники когнитивной терапии, специфика направляемого открытия и сократического диалога.
- Основные поведенческие теории и их применение в КПТ. Десенсибилизация. Практика наводнения. Экспозиция. Поведенческие эксперименты.
- Техники и приемы: S-O-R, A-B-C, С-М-Э-Р. Истоки, текущие инновации, перспективы направления. Ограничения применения КПТ
- Терапевтические отношения в КПТ. Терапевтические отношения как процесс. Терапевтический контракт.
- Психотерапевтичекий контракт. Формирование комплаенса.
- Когнитивно-поведенческая терапия третьей волны. Диалектико- поведенческая терапия (DBT). Майндфулнесс. Терапия принятия и ответственности.
Преподаватель лекционного блока
Ковпак Дмитрий Викторович
Преподаватель семинара-практикума
Огаркова-Дубинская Юлия Леонидовна
Продажник:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.