Организовываем себе дополнительный заработок через Яндекс Дзен
Вот наконец и подъехала очередная статья о заработке на Яндекс Дзен. Раз уж эта площадка для заработка стала довольно популярна, думаю стоит рассмотреть несколько хитростей, которые помогут вам заработать больше на этой теме.
Итак, рассмотрим несколько ключевых моментов, которые помогут нам привлекать больше людей. Они составляют "фундамент" в этой схеме и вряд ли без них все будет происходить успешно. Разберем мы эти ключевые моменты на конкретном примере.
Вам стоит работа ть с Дзеном, потому что вам не нужны вложения для выхода на доход. Не нужно покупать рекламу, программы для монтажа или еще что-то подобное. Вам потребуется лишь умение писать статьи и соблюдение следующих главных пунктов.
Раньше увеличить свой доход можно было с помощью Яндекс Эфира, но к сожалению теперь это не работает, кто успел заработать, тот заработал. Но зато сейчас можно подключить монетизацию на канале, например виджетами от Яндекс Маркета или Joom, можете использовать любые на ваше усмотрение.
Тематика
Как бы хорошо вы не писали статьи, тематика здесь крайне важна. Не стоит писать статьи, рассчитанные на подростков и молодых ребят. Подавляющее большинство аудитории Дзена составляет категория 40+. На это необходимо опираться при выборе тематики.Большинство заходят на Дзен, чтобы отдохнуть после рабочего дня, но есть и такие, кто заходит для саморазвития и самообразования. Поэтому развлекательные статьи зайдут лучше, так как большинству нужны именно они. И чем обширнее будет эта тематика, тем лучше.
Техника подачи
Также к умению хорошо писать статьи требуется хорошая подача. Она должна быть интересной и заманчивой. Заголовки должны быть интригующими, чтобы их хотелось открыть. Чтобы понять как делать такие, можно промониторить ютуб, например. Также нужно подбирать хорошие картинки, чтобы "разбавить" статью.В общем, если не будет хорошей подачи, умение писать пушечные статьи вас вряд ли спасет. Просто не будет кликабельности и обратных реакций от аудитории, а скучные заголовки вряд ли обеспечат хороший процент CTR.
Контент-план
Думаю вы уже примерно поняли что это такое. Без него на Дзене нечего делать. На неделю вперед у вас должно быть расписано заранее то, что и в какой день вы будете писать. Это поможет и сэкономит кучу времени, сил и нервов.Часто бывает такая ситуация, когда у вас нет темы и вы долго ее ищете, тратите время и силы, а в итоге просто забиваете и ничего не пишете. Такая ситуация вряд ли сможет принести какю-то пользу и прокачать ваш скилл, поэтому всегда составляйте заранее контент-план.
Для составления контент-плана нужно лишь заранее подобрать темы, составить заголовки и подобрать картинки. Также, в зависимости от вашего пути, вы можете корректировать этот план, а также он пригодится когда вам нужно будет писать статьи на еще большую аудиторию.
Делается это быстро и целесообразнее заняться этим заранее, чем в последний момент, чтобы идти четко по плану, а не импровизировать.
Корректировка плана также должна быть. По мере публикации статей вы поймете, какой формат и тема лучше заходят, и основываясь на этом, будете вносить корректировки.
Психология
Если вы будете просто делать рерайт или неживые статьи, то соответственно ни денег, ни показов, ни откликов не получите, что вполне естественно. В этом случае вы работаете не для алгоритмов, а для людей.Для алгоритмов достаточно публиковать статьи постоянно и регулярно, рассчитывать их так, чтобы они подходили под подавляющее большинство, для них больше ничего и не нужно.
Но в данном случае, вы работаете для людей. Если посты безжизненные, заголовки не цепляющие, а картинки тусклые и неинтересные, понятное дело, что никто не захочет это читать. Статья должна быть как можно живее.
Выводы
Если вы хорошо поработаете над всеми вышеизложенными пунктами успеха на Дзене, то сможете набирать показы и дочитывания. Не нужно думать, что какой-то из них менее важен, потому что здесь собраны самые важные аспекты.Также научитесь брать идеи из головы или различных источников. Анализируйте Дзен и ютуб. Так вы сможете понять, что именно нужно аудитории, о чем они бы хотели читать статьи.
А в плане психологии не обязательно быть мастером пера, чтобы понять, чего хочется людям. Если вам хорошо знакома выбранная вами ниша, то можете даже сами поставить себя на место читателя.