Маринуля
Магистр
- 10 Сен 2014
- 2.728
- 27.482
Нейрос - нейрологические приемы эффективного копирайтинга
Автор: Виктор Орлов
Создание копирайтингового шедевра, который имеет высокую эффективность, напоминает боевое искусство.
Ваши удары должны быть точными и быстрыми, и вы должны опережать вашего противника на несколько шагов, предсказывая его действия еще до того, как он о них помыслит.
Точно так же, чтобы создать высококонвертирующий материал (не будем ограничиваться понятием «копирайтинг»), предложения должны быть взаимосвязаны и точны.
Вы должны предугадывать возражения и поведение читателей, взвешивая каждое слово, фразу и параграф, которые приходят на ум.
Используя принципы НЛП и Нейролингвистики, мы можем сильно повысить шансы на то, что наши тексты «срезонируют» с целевой аудиторией и спровоцируют ее «экшн».
Нейролингвистика – это наука о том, как язык связан с мышление м и представлен в мозге, а НЛП – прикладная дисциплина, описывающая динамику взаимодействия между умом и языком и ее влияние на поведение.
Об этих вещах до фига сплетен и предрассудков, на которые можно просто забить – их распускают либо дауны-любители, либо злобные профи.
В лазере мы рассмотрим 6 ключевых принципов НЛП и Нейролингвистики, которые помогут вам сразу же резкоусилить устные и письменные тексты.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скрытый контент для пользователей: Маринуля