Скачать Осокин - Работа с возражениями заказчика (2019)

Laurik

Джедай
2 Ноя 2013
1.960
48.359
Работа с возражениями заказчика
Автор: Леонид Осокин

upload_2020-2-25_12-49-41.png


«Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работа ть с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Осокин - Работа с возражениями заказчика (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху