Отличная новость для тех, кто занимается Ютубом: получаем больше показов при 500+ подписчиков
Поговорим с вами сегодня об обновленном инструменте продвижения для молодых каналов. Дело в том, что сам ютуб понизил требования для его использования, а также теперь алгоритм дает больше показов тем каналам, которые делают больше "касаний" со своей аудиторией.Короче, это просто пушка, которую никто не замечал, а она была всегда под носом
Гипотетически, если проанализировать пару последних обновлений от YouTube, то можно понять то, что начинающим авторам, которые стараются делать уникальный и интересный контент, ютуб можно сказать идет навстречу.
Не буду долго затягивать интригу, суть во Вкладке Сообщества.
Это место, где вы можете опубликовать картинку, или гифку, или опрос, и дополнительно повзаимодействовать с аудиторией, и чтобы она разблокировалась, авторам необходимо было набрать 1000 подписчиков и иметь хотя бы какое-то число просмотров на канале за все время его существования.
Судя по экспериментам некоторых каналов (а я периодически слежу за тем, что там происходит на площадке), то с помощью такого взаимодействия можно "доставать" до той части аудитории, которую алгоритм и не "додумался" бы привести.
Ведь многие юзеры сидят с мобильного телефона в ютубе, и когда листают ленту с видео роликами, то им попадается пост с канала, который они может смотрели когда-то пару раз, но не подписывались, и вот, этот канал их "догнал", и напомнил о себе, то есть вернул (если конечно там что-то стоящее) на канал, и алгоритм видит, что каналу надо дать ЕЩЕ показов, на другую аудиторию, у которой интересы чуть отличаются от основной аудитории канала изначально.
Вот тут говорится, что с 12 октября доступ уже получили каналы, у которых более 500 подписчиков, а в ближайшем будущем, получат те, у кого меньше 500.
Я считаю, что это просто ОТЛИЧНАЯ новость. Ведь такие каналы без лица, как маразм, мемная папка и другие, зарабатывают не одну тысячу долларов с монетизации своего "творчества " и взлететь на вирусном контенте такого плана с помощью постов в Сообществе, новые каналы просто не могут не стрельнуть, особенно, если снимают вертикальные Шортсы и переливают быстрые просмотры в новых подписчиков.
Почему ею пользоваться необходимо?
Я замечала, что даже огромные каналы при этой подключенной функции, просто не пользуются ею, и теперь я задаюсь вопросом - почему так?Ведь они упускают прям из под носа новую аудиторию, которая более активная и молодая, и которая в последствии может стать основной в вашем канале...
Через эту вкладку вы общаетесь с подписчиками вне стрима, и не в комментариях под видео, а также при учете того, что все эти активности индексируются алгоритмом, то ее не использовать - грех.
Также многие каналы, особенно русские, там продают рекламу или рекомендуют ссылки на свои сторонние соцсети, например инстаграм, или лайв канал на том же ютубе.
Как пользоваться?
- Давать ценную информацию;
- Задаете интересные вопросы в контексте вашей тематики;
- Публикуете бэкстейджи;
- Сообщаете о своих новостях, например во сколько выйдет ролик, или по какой причине задерживается;
В творческой студии можно отследить аналитику по всем вашим постам, и полученным реакциям на них. а также увидеть охваты (показы) которые вам ютуб дал за взаимодействие с аудиторией.
В общем, включаем воображение, и даем ценность, особенно на этапе, когда ваш канал только только набирает обороты по публикациям и статистике.