Аквамениус
Джедай
- 23 Окт 2019
- 903
- 34.107
Amazon 2.0. Издание 2020: Все включено
Автор: Вячеслав Озеров, Олег Галущенко
Первый и наиболее актуальный курс по созданию обзорных англоязычных сайт ов под Amazon на русском языке. Теория и практика, все то что мы используем сегодня при создании новых и развитии старых сайтов в одном месте, с апдейтами и русскоязычным комьюнити. Материалы основаны на реально работа ющих проектах с примерами и пошаговыми инструкциями. Незаспамленые схемы, неочевидные приемы, линкбилдинг, работа с семантикой, от создания до первых продаж.
Курс рассчитан на одиночную работу без команды, с точечным делегированием базовых процессов (написание текстов, закупка ссылок). Подходит как для начинающих вебмастеров, так и для людей уже знакомых с созданием статейных сайтах (что, несомненно, плюс для старта). Вы должны уметь работать с WordPress и понимать как зарегистрировать домен/хостинг и настроить почту для нового сайта, это обязательный минимум.
Главная цель — создание и раскрутка нового нишевого сайта (средний объем статьи порядка 3 тысяч слов) который будет приносить 1000$/мес. через 6-8 месяцев. Минимальный бюджет для старта — 2000$. В эту сумму включены расходы на продвижение , покупку сервисов и контент. Все что изложено в курсе, это микс опыта, практики и теории которые доказали свою эффективность. По этой же схеме и сегодня мы создаем новые успешные сайты.
Содержание курса:
Первый модуль: семантика, выбор ниши:
Что нового в обзорных сайтах в 2019 году. Тренды следующего года.
Анализ ниши и семантика, примеры свободных ниш (+скринкаст). Куда заходить?
Товары и категории. Фактическая стоимость трафика.
Выбор ниши, тематики и категории товаров.
Составление семантического ядра.
Бренд будущего сайта и доменное имя.
Регистрация домена, выбор структуры и технические моменты.
Второй модуль: работа с контентом и сайтом:
Типы статей, структура и формат страниц.
Нововведения оптимизации конверсий.
Направленность сайта, выбор стратегии охвата ниши.
Дополнительные источники трафика.
Реверс-инжиниринг, куда смотреть и почему.
Заказ копирайта, ТЗ. Чем разбавлять и дополнять контент.
Темы и плагины. Оптимизация работы сайта, критерии.
Сборка и настройка сайта (+наша актуальная сборка).
Третий модуль: оптимизация конверсий:
Качество, работа с контентом и оформлением.
Отслеживание конверсий, средние значения, оптимизация.
Проверка наличия товаров в листингах.
Добавление статей, структура, перелинковка, on-page SEO.
Таблицы и сравнения, гид покупателя.
Четвертый модуль: оптимизация, ссылочный профиль:
Формирование ссылочного профиля, концепция продвижения молодого сайта.
Аутрич, крауд, донаты, niche edits и event-линкбилдинг.
Соц. сигналы, PBN как tier-2 и тематические площадки.
Оптимизация мета-данных и CTR.
Проставляем первое ссылочное по проверенным местам.
Неочевидные места для жирных ссылок.
Пятый модуль: больше западного SEO:
Мышление. Выбрасывая из головы мифы.
Контент: типы и применяемость. Почему нейтив это зачастую не нейтив.
Текущие метрики (DA/PA, TF/CF), анкоры.
Rankbrain, семантика и будущее.
Выбор ниши, анализ конкурентности, инструменты.
Построение бренда и автора, начало работы над сайтом. Внешние ссылки.
Социальные сети, неочевидные вещи при работе с Pinterest.
Анкор-листы, вхождения ключей, разбавка.
Формирование tier-листа, выбор ссылочной стратегии.
Принципы поиска по типовым признакам.
Социальный инжиниринг в ссылочном.
Получение неочевидных ссылок и индексация.
Скачать:
Автор: Вячеслав Озеров, Олег Галущенко
Первый и наиболее актуальный курс по созданию обзорных англоязычных сайт ов под Amazon на русском языке. Теория и практика, все то что мы используем сегодня при создании новых и развитии старых сайтов в одном месте, с апдейтами и русскоязычным комьюнити. Материалы основаны на реально работа ющих проектах с примерами и пошаговыми инструкциями. Незаспамленые схемы, неочевидные приемы, линкбилдинг, работа с семантикой, от создания до первых продаж.
Курс рассчитан на одиночную работу без команды, с точечным делегированием базовых процессов (написание текстов, закупка ссылок). Подходит как для начинающих вебмастеров, так и для людей уже знакомых с созданием статейных сайтах (что, несомненно, плюс для старта). Вы должны уметь работать с WordPress и понимать как зарегистрировать домен/хостинг и настроить почту для нового сайта, это обязательный минимум.
Главная цель — создание и раскрутка нового нишевого сайта (средний объем статьи порядка 3 тысяч слов) который будет приносить 1000$/мес. через 6-8 месяцев. Минимальный бюджет для старта — 2000$. В эту сумму включены расходы на продвижение , покупку сервисов и контент. Все что изложено в курсе, это микс опыта, практики и теории которые доказали свою эффективность. По этой же схеме и сегодня мы создаем новые успешные сайты.
Содержание курса:
Первый модуль: семантика, выбор ниши:
Что нового в обзорных сайтах в 2019 году. Тренды следующего года.
Анализ ниши и семантика, примеры свободных ниш (+скринкаст). Куда заходить?
Товары и категории. Фактическая стоимость трафика.
Выбор ниши, тематики и категории товаров.
Составление семантического ядра.
Бренд будущего сайта и доменное имя.
Регистрация домена, выбор структуры и технические моменты.
Второй модуль: работа с контентом и сайтом:
Типы статей, структура и формат страниц.
Нововведения оптимизации конверсий.
Направленность сайта, выбор стратегии охвата ниши.
Дополнительные источники трафика.
Реверс-инжиниринг, куда смотреть и почему.
Заказ копирайта, ТЗ. Чем разбавлять и дополнять контент.
Темы и плагины. Оптимизация работы сайта, критерии.
Сборка и настройка сайта (+наша актуальная сборка).
Третий модуль: оптимизация конверсий:
Качество, работа с контентом и оформлением.
Отслеживание конверсий, средние значения, оптимизация.
Проверка наличия товаров в листингах.
Добавление статей, структура, перелинковка, on-page SEO.
Таблицы и сравнения, гид покупателя.
Четвертый модуль: оптимизация, ссылочный профиль:
Формирование ссылочного профиля, концепция продвижения молодого сайта.
Аутрич, крауд, донаты, niche edits и event-линкбилдинг.
Соц. сигналы, PBN как tier-2 и тематические площадки.
Оптимизация мета-данных и CTR.
Проставляем первое ссылочное по проверенным местам.
Неочевидные места для жирных ссылок.
Пятый модуль: больше западного SEO:
Мышление. Выбрасывая из головы мифы.
Контент: типы и применяемость. Почему нейтив это зачастую не нейтив.
Текущие метрики (DA/PA, TF/CF), анкоры.
Rankbrain, семантика и будущее.
Выбор ниши, анализ конкурентности, инструменты.
Построение бренда и автора, начало работы над сайтом. Внешние ссылки.
Социальные сети, неочевидные вещи при работе с Pinterest.
Анкор-листы, вхождения ключей, разбавка.
Формирование tier-листа, выбор ссылочной стратегии.
Принципы поиска по типовым признакам.
Социальный инжиниринг в ссылочном.
Получение неочевидных ссылок и индексация.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: