Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 227.008
ChatGPT: масштабирование контента для аффилиейт сайтов (2023)
Автор: Вячеслав Озеров, Олег Галущенко
Добро пожаловать в революцию в производстве контента! Никогда вход в западную аффилиатку и контент маркетинг не был настолько доступным. В этом курсе мы делимся подходами, готовыми рабочими промптами к ChatGPT и способами монетизации сайт ов, которые уже дали трафик и прямо сейчас находятся в работе. Мы говорим про масс продакшн фул-сайз (2-4К слов) контента в полном соответсвии с гайдлайнами Гугла для ревью сайтов. Это настолько близко к кнопке "бабло", что даже неудобно про это писать.
Что конкретно внутри?
Главный принцип при работе с ChatGPT - “наслаивание” запросов, уточнение одним другого и работа с тем текстом который уже был сгенерирован. Абсолютно нет смысла пытаться выжать статью на несколько тысяч слов одним запросов вроде - “Напиши мне лучшую сео-оптимизированную статью на 2000 слов на тему такую-то”. Кроме откровенной воды, другого результата не будет.
Внутри - теория и пошаговая практика "как делать" для информационных и коммерческих статей. На примерах конкретной best, vs, review, how to семантики.
Содержание курса
Скачать:
Автор: Вячеслав Озеров, Олег Галущенко
Добро пожаловать в революцию в производстве контента! Никогда вход в западную аффилиатку и контент маркетинг не был настолько доступным. В этом курсе мы делимся подходами, готовыми рабочими промптами к ChatGPT и способами монетизации сайт ов, которые уже дали трафик и прямо сейчас находятся в работе. Мы говорим про масс продакшн фул-сайз (2-4К слов) контента в полном соответсвии с гайдлайнами Гугла для ревью сайтов. Это настолько близко к кнопке "бабло", что даже неудобно про это писать.
Что конкретно внутри?
Главный принцип при работе с ChatGPT - “наслаивание” запросов, уточнение одним другого и работа с тем текстом который уже был сгенерирован. Абсолютно нет смысла пытаться выжать статью на несколько тысяч слов одним запросов вроде - “Напиши мне лучшую сео-оптимизированную статью на 2000 слов на тему такую-то”. Кроме откровенной воды, другого результата не будет.
Внутри - теория и пошаговая практика "как делать" для информационных и коммерческих статей. На примерах конкретной best, vs, review, how to семантики.
Содержание курса
- Сбор и анализ семантики
- Создание контента
- Коммерческие статьи (фреймворк): best, vs и review
- Информационные статьи (фреймворк): how to
- Сборка сайта
- AI-Монетизация
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: