Скачать Панда - Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно (2017)

prototype

Юзер
17 Ноя 2016
22
167
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Автор: Петр Панда

0_42a00b_c67618dd_XL.jpg


Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-02990-2
Жанр: Маркетинг. Общие вопросы
Формат: FB2, RTF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Без иллюстраций

Описание:
От издателя: Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода «библия современного копирайтера». Только важное и действенное. Только проверенные методы, фишки и приемы от создателя стиля «Убедительно-позитивный копирайтинг» Петра Панды. С помощью этой книги вы научитесь создавать по-настоящему убедительные продающие и рекламные тексты.Теперь вы сможете писать не «как все». Это редкий и очень ценный навык . Писать в формате убедительного копирайтинга пока умеют единицы, но теперь и вы в числе избранных. Там, где другие будут повторять тысячи уже набивших оскомину штампов, вы будете бить точно в цель. Продавать. Убеждать. Доказывать. Вы научитесь писать так, чтобы читатели говорили: «Хотим как у вас» и «Мы вам поверили». Это элитарное знание, где за простотой подачи скрывается серьезная подготовка, опыт и знание закрытой профессиональной информации.Книга обязательна для изучения копирайтерам, контент-менеджерам, владельцам сайт ов, бизнес менам, фрилансерам и всем тем, кто желает научиться создавать простые, конкретные, дружелюбные, ироничные, убедительные тексты для рекламы, бизнеса и просто конечного потребителя.



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Панда - Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно (2017)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Enota

Юзер
27 Дек 2014
13
7
Это самая полезная книга по копирайтингу, которую я только видела. Читается легко, иногда с юмором, все по делу и никакой воды, множество приемов и полезных фишек по маркетингу в том числе. Автор - мастер своего дела: можно и нужно многое брать из это книги. Очень рекомендую к прочтению, она станет вашей настольной книгой по копирайтингу, вы будете возвращаться к ней вновь и вновь, чтобы каждый раз взять что-то, что еще не попробовали!
 
Сверху