Buton
Джедай
Активный отдел продаж
Автор: Парабеллум Андрей, Колотилов Евгений
Вы бы хотели организовать систему АКТИВНЫХ продаж, в которой стремление менеджеров продавать активно не исчезает со временем? Тогда этот тренинг для вас.
Тренинг будет полезен и тем кто только собирается создавать отдел продаж « с нуля» (узнаете как оно должно быть), и тем у кого уже есть работа ющий отдел продаж (узнаете что нужно улучшить). Ну и конечно же получите пошаговый план для внедрения. Плюс кучу работающих фишек. Плюс удовольствие от обмена опытом и общения с коллегами.
День 1. Организация, найм, обучение.
Организация активного отдела продаж. Возможные варианты структуры, модели продаж.
Как принимать сотрудников в активный отдел продаж. Кто годится для активных продаж, а кто нет. Как найти тех, кто будет преданным и лояльным продавцом для вашей компании.
Обучение продавцов в активном отделе продаж. Чему и как обучать, какими техниками продавцы должны владеть. Как проводить групповую и индивидуальную работу с продавцами.
День2. Управление, оптимизация, работа с ключевыми клиентами.
Управление активным отделом продаж. Выстраивание четкой системы вместо неуправляемого хаоса. Материальная и нематериальная мотивация продавцов. Должностные инструкции, формы отчетов, анкеты для клиентов, нормы, стандарты для активных продаж и т.п.
Оптимизация работы активного отдела продаж. Отдел продаж работает, а что дальше? Как начать работать быстрее, эффективнее, прибыльнее с теми же самыми ресурсами и затратами? Экспресс аудит вашего отдела продаж.
Работа с ключевыми клиентами. Как организовать работу с самыми крупными, самыми прибыльными вашими клиентами, которые требуют индивидуального подхода. И как этих самых крупных клиентов найти активным поиском, если их еще нет.
Продажник
Автор: Парабеллум Андрей, Колотилов Евгений
Вы бы хотели организовать систему АКТИВНЫХ продаж, в которой стремление менеджеров продавать активно не исчезает со временем? Тогда этот тренинг для вас.
Тренинг будет полезен и тем кто только собирается создавать отдел продаж « с нуля» (узнаете как оно должно быть), и тем у кого уже есть работа ющий отдел продаж (узнаете что нужно улучшить). Ну и конечно же получите пошаговый план для внедрения. Плюс кучу работающих фишек. Плюс удовольствие от обмена опытом и общения с коллегами.
День 1. Организация, найм, обучение.
Организация активного отдела продаж. Возможные варианты структуры, модели продаж.
Как принимать сотрудников в активный отдел продаж. Кто годится для активных продаж, а кто нет. Как найти тех, кто будет преданным и лояльным продавцом для вашей компании.
Обучение продавцов в активном отделе продаж. Чему и как обучать, какими техниками продавцы должны владеть. Как проводить групповую и индивидуальную работу с продавцами.
День2. Управление, оптимизация, работа с ключевыми клиентами.
Управление активным отделом продаж. Выстраивание четкой системы вместо неуправляемого хаоса. Материальная и нематериальная мотивация продавцов. Должностные инструкции, формы отчетов, анкеты для клиентов, нормы, стандарты для активных продаж и т.п.
Оптимизация работы активного отдела продаж. Отдел продаж работает, а что дальше? Как начать работать быстрее, эффективнее, прибыльнее с теми же самыми ресурсами и затратами? Экспресс аудит вашего отдела продаж.
Работа с ключевыми клиентами. Как организовать работу с самыми крупными, самыми прибыльными вашими клиентами, которые требуют индивидуального подхода. И как этих самых крупных клиентов найти активным поиском, если их еще нет.
Продажник
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.